Маркетинг в агропромышленном комплексе. Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2016

1419 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785991662864
  • Книги: Общая теория маркетинга
  • ID:1906255
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1419 р. до 1419 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1419 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В учебнике рассматриваются теоретические основы маркетинга, его сущность, современные концепции. С учетом особенностей отечественного агропромышленного комплекса раскрыты закономерности функционирования аграрных рынков, проблемы потребления продовольственной продукции и формирования спроса на нее, особенности формирования рыночной конъюнктуры как на потребительских рынках, так и на рынках товаров производственного назначения; разъяснены методы проведения маркетинговых исследований, направления использования их результатов в практической деятельности; рассмотрена специфика формирования и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики участников аграрных рынков, а также особенности управления маркетинговой деятельностью организаций АПК.

.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2016
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785991662864
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1135 р. - 1702 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms