Цепочка создания стоимости продукта: формирование и оценка эффективности. Монография; ИНФРА-М, 2024

519 р.

  • Издатель: Риор
  • ISBN: 9785369011478
  • EAN: 9785369011478

  • Книги: Экономика предприятия
  • ID:1907324
Где купить

Где купить (1)

Цена от 519 р. до 519 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
519 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

30.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
1548 р.
26.04.2024
Яндекс.Маркет
1066 р.
13.05.2024

Описание

В монографии рассматриваются теоретические и практические вопросы формирования и оценки эффективности цепочки создания стоимости продукта. Теоретико-методические разработки апробированы на примере пищевой промышленности Оренбургской области. Работа адресована как теоретикам в области стратегического менеджмента, так и практикам, связанным с управлением и экономикой промышленного предприятия. Книга может быть полезна руководителям промышленных корпораций и предприятий, а также студентам аспирантам и преподавателям экономических факультетов.

.

.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательИНФРА-М
Год издания2024
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц170
СерияНаучная мысль
РазделОбщая экономика
ISBN9785369011478
Количество страниц170
Формат60х88/16
Вес0.21кг
Страниц170
Переплётмягкий
Размеры14,00 см × 20,40 см × 1,00 см
ТематикаДругие издания
Тираж100
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Риор"

Категория 415 р. - 622 р.

Книги: Бизнес. Экономика, Экономика

Категория 415 р. - 622 р.

закладки (0) сравнение (0)

13 ms