Реклама в России XVIII - первой половины XX века. Опыт иллюстрированных очерков. Альбом; Аврора, 2007
Где купить
Последняя известная цена от 1199 р. до 3459 р. в 7 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
РЕСПУБЛИКА | 1980 р. | 06.09.2022 |
Подписные издания | 2270 р. | 26.09.2021 |
book24 | 3459 р. | 25.02.2024 |
Яндекс.Маркет | 1990 р. | 17.06.2024 |
OZON | 1199 р. | 24.06.2024 |
Описание
Отечественному читателю предлагается первое историческое исследование российской рекламы - полноправной отрасли художественной культуры, активно развивавшейся и в дореволюционной России, и в СССР, однако ранее не подвергавшейся обобщенному анализу. Э. М. Глинтерник, доктор искусствоведения, профессор Санкт-Петербургского университета технологии и дизайна, на широком визуальном, документальном и литературном материале прослеживает основные этапы развития рекламного дела в России - от истоков, восходящих к гравюре и товарным клеймам Петровской эпохи, минуя расцвет лубочной культуры и торговой вывески, до золотого века советской рекламы и графического дизайна в 1920 - х годах, определявшего эволюцию отрасли вплоть до послевоенного времени.Подобранный автором за годы исследовательской работы иллюстративный материал - классические и малоизвестные образцы рекламы и товарного оформления ХVIII - ХХ веков - приоткрывает для нас целый художественный мир, который, с одной стороны, отразил перипетии российской истории трех столетий, а с другой - оказал несомненное влияние на развитие отечественного искусства. Тщательно подготовленный текст в сочетании с богатым иллюстративным рядом (более 700 иллюстраций) сделают альбом интересным как специалистам по истории искусства и рекламы, так и широкому кругу читателей.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Глинтерник Э. |
Издатель | Аврора |
Год издания | 2007 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-7300-0826-7 |
Размеры | 24,60 см × 31,00 см × 3,00 см |
Тематика | Реклама. Копирайтинг |
Кол-во страниц | 400 |
Раздел | Реклама |
Количество страниц | 400 |
Формат | 246x310мм |
Вес | 2.30кг |
Отзывы (1)
- Валерий — 25 Ноября 2022
Роскошнейшее издание, объединяющее в себе уникальное исследование Элеоноры Михайловны Глинтерник о рекламном бизнесе в России с конца XVIII века по конец сталинского правления. Насыщенный интереснейшей информацией в каждой строчке текст и более чем семьсот иллюстраций! Этот огромный альбом станет настоящим сокровищем для ценителей искусства и станет эквивалентом машины времени в руках тех, кто будет его с наслаждением перелистывать.
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "АВРОРА"
Книги: Нехудожественная литература
Категория 959 р. - 1438 р.