- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Золотые правила продаж (Шиффман Стивен); Альпина Паблишер, 2019
610 р.
- Издатель: Альпина
- ISBN: 9785961460568
- Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
- ID:1927375
Где купить (1)
Цена от 610 р. до 610 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 524 р. | 19.01.2022 |
Описание
75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться.
Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать.
Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Шиффман Стивен |
Переплет | 216.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2019 |
Кол-во страниц | 254 |
Раздел | Продажи |
ISBN | 978-5-9614-7029-1 |
Возрастное ограничение | 12+ |
Количество страниц | 254 |
Формат | 216.00mm x 145.00mm x 18.00mm |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 254 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Копосова, Елена А. |
Размеры | 14,50 см × 21,50 см × 1,42 см |
Тематика | Управление продажами |
Тираж | 2000 |
Отзывы (2)
- Елена Васильевна Тен — 16 Сентября 2021
Мне не понравилась книга. Конечно к книге претензий никаких, но смысл - ни о чем. Сама работаю в Колл-центре и в книге раскрыты только самые поверхностные темы, которые все знают как отче наш. Обязательно перезвоните клиенту, если договаривались, не уходите хлопая дверью, если сделка прошла менее успешно, чем вы ожидали, примеры представления и подписи в электронном письме и прочее.... из полезного для себя, для своей работы выписала только пару свежих формулировок фраз, которые использую ежедневно. Книга рассчитана на американскую публику)) те отработки возражений клиента, которые приводит автор - у нас не прокатят. Наш Ванька за словом в карман не лезет))
- Олеся — 16 Сентября 2018
Хорошая азбука для всех продавцов - как для начинающих, так и для опытных - вспомнить все. Немного мне показалось, что книга нацелена на американский рынок, поскольку на Российском рынке некоторые приемы не пройдут, хотя пробу никто ен отменял.
Добавить отзыв
Книги по маркетингу - издательство "Альпина"
Категория 488 р. - 732 р.
Книги по маркетингу
Категория 488 р. - 732 р.