Золотые правила продаж (Шиффман Стивен); Альпина Паблишер, 2019

610 р.

  • Издатель: Альпина
  • ISBN: 9785961460568
  • Книги: Управление продажами. Клиентоориентированность
  • ID:1927375
Где купить

Где купить (1)

Цена от 610 р. до 610 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
610 р.
766 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
524 р.
19.01.2022

Описание

75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться.

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа гарантированно привела к заключению сделки. Успешного продавца, говорит Стивен Шиффман, отличает то, что он способен предвидеть события, происходящие в отрасли, где он продает. Руководствуясь предложенными техниками, вы сумеете просчитывать и предотвращать проблемы, с которыми может столкнуться покупатель, узнаете, где находить клиентов, как правильно начинать переговоры и обходить отговорки, какие ошибки чаще всего допускают при продажах по электронной почте и почему важно умение вовремя замолчать.

Благодаря этой книге ваши продажи станут стабильно успешными!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 145.00mm x 18.00mm
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2019
Кол-во страниц254
РазделПродажи
ISBN978-5-9614-7029-1
Возрастное ограничение12+
Количество страниц254
Формат216.00mm x 145.00mm x 18.00mm
Вес0.40кг
Страниц254
Переплёттвердый
ПереводчикКопосова, Елена А.
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,42 см
ТематикаУправление продажами
Тираж2000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Мне не понравилась книга. Конечно к книге претензий никаких, но смысл - ни о чем. Сама работаю в Колл-центре и в книге раскрыты только самые поверхностные темы, которые все знают как отче наш. Обязательно перезвоните клиенту, если договаривались, не уходите хлопая дверью, если сделка прошла менее успешно, чем вы ожидали, примеры представления и подписи в электронном письме и прочее.... из полезного для себя, для своей работы выписала только пару свежих формулировок фраз, которые использую ежедневно. Книга рассчитана на американскую публику)) те отработки возражений клиента, которые приводит автор - у нас не прокатят. Наш Ванька за словом в карман не лезет))

  • 5/5

    Хорошая азбука для всех продавцов - как для начинающих, так и для опытных - вспомнить все. Немного мне показалось, что книга нацелена на американский рынок, поскольку на Российском рынке некоторые приемы не пройдут, хотя пробу никто ен отменял.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги по маркетингу - издательство "Альпина"

Категория 488 р. - 732 р.

Книги по маркетингу

Категория 488 р. - 732 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms