Маркетинг инноваций. Учебник и практикум; ЮРАЙТ, 2017

849 р.

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534000184
  • Книги: Прочие издания
  • ID:1929127
Где купить

Где купить (1)

Цена от 849 р. до 849 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
849 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

17.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

Описание

Учебник содержит основные понятия инновационного бизнеса, концепции, принципы и инструменты маркетинга инноваций. В первом разделе рассматриваются особенности инновационного бизнеса высокотехнологичной продукции, основы концепции маркетинга инноваций и его современный механизм в отраслях высоких технологий, а также тенденции модернизации маркетинга наукоемких изделий. Во втором разделе анализируются маркетинговые инструменты разработки и внедрения инноваций в технологичных отраслях, описаны методы определения эффективности маркетинговой деятельности, а также формы организации маркетинга в инновационной компании. В приложении даны тесты для закрепления материала.

.Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования.

.

.Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям, может быть полезным для работников инновационных отраслей и высокотехнологичных компаний.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2017
СерияБакалавр. Академический курс
ISBN9785534000184
Форматы электронной версииPDF


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 679 р. - 1018 р.

закладки (0) сравнение (0)

9 ms