Миссия бизнеса (Илсе Санд); Альпина Диджитал, 2013

399 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-4680-7
  • EAN: 9785961446807

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:1948594
Где купить

Где купить (1)

Цена от 399 р. до 399 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
399 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

18.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Яндекс.Маркет
399 р.
17.06.2024

Описание

Коносуке Мацусита — один из величайших предпринимателей XX века, создатель Matsushita Electric. Многие японцы называют его «Богом менеджмента» за его способность сочетать стремление к прибыли с гуманистическим отношением к сотрудникам. По мнению Мацуситы, миссия бизнеса — это служение людям, развитие их навыков и талантов, искоренение бедности, повышение уровня жизни общества. В этой книге он рассказывает о ключевых компонентах миссии любого устойчивого бизнеса. Каждая его рекомендация подтверждается успехом Matsushita Electric, одной из самых прибыльных в мире компаний. Книга адресована широкому кругу читателей.

Миссия бизнеса (Илсе Санд) - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет216.00mm x 144.00mm x 14.00mm
ИздательАльпина Диджитал
Год издания2013
Страниц189
Переплёттвердый
ISBN9785961446807
Размеры15,00 см × 22,00 см × 2,00 см
Формат216.00mm x 144.00mm x 14.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж1000
Возрастные ограничения12
СерияКниги Илсе Санд
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (12)


  • 4/5

    Юлия Смирнова , на этот вопрос можно получить ответ после прохождения курса психотерапии. Автор неоднократно упоминала об этом. Цель книги - покопаться в себе и выявить проблему, мне кажется. А устранение проблемы дело специалиста.

  • 5/5

    Хорошая небольшая книжица, достойная места на практически любой полке литературы о бизнесе. С одной важной оговоркой. Речь в книге идёт про идеализированную японскую схему построения бизнеса, написанную во время золотого века дзайбацу - после 2й Мировой войны, до великой японской рецессии 90х, из которой японцы не особо выплыли до сих пор. Несмотря на всех их несомненные успехи во множестве отраслей.
    Книга безусловно хороша - но это не рецепт к действию. Вы просто не сможете построить бизнес в России, руководствуясь только принципами господина Мацуситы, как бы они хорошо не звучали.
    "Миссия бизнеса" Коносуке Мацуситы (основателя Matsushita Electric, известного брендами Panasonic, Technics, National) сейчас может быть полезна тем, кто хочет понять идеи построения больших компаний по-японски. Социальная ответственность, создание востребованных на рынке продуктов по интересной большинству покупателей цене. Создание новых продуктов, о которых рынок ещё не знает, но которые непременно захочет при надлежащей рекламе. Выстраивание вертикальных и горизонтальных цепочек взаимодействия с поставщиками и дистрибьютерами. Прекрасный подход к профсоюзным организациям: "Профсоюзы и менеджмент - это два колеса велосипеда, на котором едет компания. Для равномерного эффективного движения колёса должны быть одинакового размера". Мацусита не был социалистом - но взял от социализма всё лучшее, включая "от всех по способностям - каждому по потребностям".
    Интересен в его книге и момент с инициированным им переходом его фабрик с 6-ти на 5-дневку - злободневно, не правда ли? Также достоин интереса эпизод, где вместо увольнения сотрудников, Мацусита предложил перевести всех на неполный день, с сохранением полного заработка, но с учётом дополнительного обязательства каждого работника помочь фабрике решить проблему затоваривания складов в период жёстокого кризиса 30-х гг.
    Короче говоря, интересных моментов много - но все в ретроспективе. Сейчас и в Японии всё работает несколько иначе, что уж говорить про остальной мир.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 319 р. - 478 р.

закладки (0) сравнение (0)

27 ms