Магазины. Лучшие проекты мира (Григорьева Т. (переводчик)); Издательство Жигульского, 2007
- Издатель: Издательство Жигульского
- ISBN: 978-5-91401-003-1
- Книги: Интерьер. Дизайн
- ID:1952393
Где купить
Последняя известная цена от 1999 р. до 4486 р. в 4 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
book24 | 1999 р. | 10.11.2023 |
OZON | 4486 р. | 24.06.2024 |
Описание
При разработке торговых площадей нужно учитывать не только то, что будет на них продаваться, но и то, где они будут расположены, какие функции выполнять, какие условия должны быть в них созданы. Однако все помещения, предназначенные для торговли, нуждаются в базовой инфраструктуре, на основе которой создается эффективная рабочая среда и обеспечивается отличное обслуживание клиентов. В последние годы произошли очень большие изменения в области разработки торговых площадей, причем преимущественно по американской модели. Объясняется это господствующей тенденцией роста числа торговых центров в крупных городах. Одновременно с разрастанием таких центров развивалось и понимание того, какими должны быть коммерческие пространства. Среди прочего это предполагало изменение организации внутреннего пространства (в прошлом она была более схематичной и традиционной), эффективное использование света и цвета как интегральных элементов архитектуры, применение готовых материалов (элементов) и широкое использование открытых пространств - практически без разделительных перегородок. Чтобы подборка дизайнов, предложенная вашему вниманию, носила репрезентативный характер, мы постарались отобрать из огромного множества проектов последних лет самые инновационные и показать практически неограниченные возможности декоративного оформления. Это своего рода графический путеводитель, представляющий современные и будущие тенденции развития дизайна зон обслуживания. При составлении этой книги авторы исходили также из желания не только показать общий вид того или иного интерьера, но и выделить в нем наиболее существенные конструктивные детали, которые, как правило, и определяют характер законченного пространства. Поэтому в издание включены фотографии, различные графические планы, профили, аксонометрические виды и наброски, а также описания работ, как они были задуманы создателями проекта. Формат: 24 см х 33 см.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Переплет | Твёрдый переплёт |
Издатель | Издательство Жигульского |
Год издания | 2007 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 256 |
Серия | Коммерческие пространства |
Автор(ы) | Григорьева Т. (переводчик) |
Раздел | Дизайн. Интерьер |
ISBN | 978-5-91401-003-1 |
Количество страниц | 256 |
Формат | 245x340мм |
Страниц | 256 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 24,50 см × 34,00 см |
Тематика | Интерьер. Дизайн |
Вес | 0.50кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 1599 р. - 2398 р.