Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография; Златоуст, 2014

1268 р.

  • Издатель: Златоуст
  • ISBN: 978-5-86547-822-5
  • EAN: 9785865478225

  • Книги: Общие вопросы
  • ID:1962075
Где купить

Где купить (3)

Цена от 1268 р. до 1268 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1268 р.
1592 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
1268 р.
1592 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

05.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
280 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
1073 р.
27.06.2024
OZON
476 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

В книге рассматриваются различные аспекты одновременного и последовательного детского двуязычия. Исследуются стратегии освоения языка, большое внимание уделяется речевым ошибкам детей и их причинам. Рекомендуется преподавателям, аспирантам и студентам факультетов филологического и психолого-педагогического направления, школьным учителям и воспитателям детских садов, работающим с иноязычными детьми.

Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография - фото №1

Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография - фото №2

Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография - фото №3

Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография - фото №4

Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография - фото №5

Освоение языка ребенком в ситуации двуязычия: научная монография - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетМягкий переплёт
ИздательЗлатоуст
Год издания2014
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц140
Автор(ы)
РазделОбщая педагогика
ISBN978-5-86547-822-5
Возрастное ограничение16+
Количество страниц140
Формат60х90/16
Вес0.17кг
Страниц140
Переплётмягкий
Размеры21,50 см × 14,50 см × 0,70 см
ТематикаДругие издания
Тираж1000


Отзывы (3)


  • 5/5

    Замечательная книга, рассчитанная прежде всего на специалистов, работающих с детьми-билингвами и инофонами. Авторы не понаслышке знакомы с обучением инофонов русскому языку, представляют особенности раннего билингвизма. Теоретический подход обусловлен приверженностью принципам конструктивизма – ребенок самостоятельно конструирует язык на основе коммуникативного и когнитивного опыта. Родителям, воспитывающим двуязычных детей книга вряд ли будет интересна, поскольку не предлагает простых решений и не оценивает существующие методики. Авторы не ставят перед собой таких задач, сосредотачиваясь на осмыслении процессов освоения языка и взаимодействии языков в речевой деятельности ребенка. Филологи, логопеды и психологи найдут много полезного на страницах книги, в которой представлена систематизация ошибок, развитие лексикона, вариативность освоения второго языка.

  • 4/5

    Очень надеялась, что книга будет полезной, потому что мои дети как раз двуязычные. Однако читать книгу было очень трудно из-за обилия чисто лингвистических терминов вроде «деривационный», «когнитивное развитие», «просодический аспект речи» и «симультанное и сукцессивное детское двуязычие». Мне как филологу было понятно, но это, на мой взгляд, значительно сужает круг читателей, которым эта книга пришлась бы по душе.
    Книга не показалась мне очень информативной. Это скорее набросок для будущих монографий на эту же самую тему. Самой интересной была часть, в которой анализируются ошибки в речи детей, изучающих второй (неродной) язык. Кстати, основной фокус книги именно на особенностях изучения иностранного языка детьми после трёх лет, поскольку, согласно авторам, «новый язык можно считать именно вторым, а не ещё одним родным в том случае, если ребёнку на момент появления в его жизни ещё одного языка более трёх лет».
    Очень жаль, что книга не оправдала моих ожиданий. Первоначально я ставила ей высокую оценку.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Общая педагогика - издательство "Златоуст"

Книги: Общая педагогика

Категория 1014 р. - 1521 р.

закладки (0) сравнение (0)

65 ms