Все тупые, кроме нас! Психология мирового бизнеса; Кладезь, Сова, АСТ, 2010

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 55 р. до 386 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
book24
55 р.
Лабиринт
108 р.
13.01.2024
OZON
386 р.
24.06.2024

Описание

Как пережить кризис без потерь и сделать свой бизнес успеш­ным? Какие существуют нормы и правила поведения в разных странах? Почему Россия не: Америка, Индия, Китай, Бразилия? Каким словам не учат в школе? Почему мы не понимаем друг друга? Столько вопросов А ответы вы найдете на страницах нашей книги.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательКладезь, Сова, АСТ
Год издания2010
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-17-065108-5
Количество страниц640
ПереплетТвердый (7БЦ)
Формат145x237мм
Вес0.57кг
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц640


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга написана без четкого понятия "Для кого пишем? и что хотим донести до читателя?". Авторы претендуют на юмор и менталитетные заметки (исходя из предисловия и собственно названия книги). Ожидала анализа менталитета русских и тех же американцев и китайцев (анализа на базе статистики, опросов, каких-то зарисовок из интернета или телевидения), а получила голословные утверждения, однобокие ситуации (когда например написано как поступил бы американец, а что сделал бы в такой ситуации русский или китаец и почему именно так - не указано). Еще неприятно резануло, что во многих примерах русский фигурирует как полный дебил и невоспитанный человек, что неверно. Я так понимаю, что авторы давненько так эмигрировали из России и смутно себе представляют офисный и рабочий этикет повсеместно развитый в наши времена. Им все кажется, что Россия осталась в СССР. Распространенное среди эмигрантов заблуждение. Мне показалось, что авторы в итоге создали мануал по ведению переговоров и рабочих отношений с американцами. Подробно, шаг за шагом, расписано что можно и что нельзя делать, и что от вас ждет американец при определенных рабочих ситуациях. В логике книге не откажешь: процесс переговоров препарирован детально и методично. И "американская" тема раскрыта полностью. Итого: примерно 80% книги про американский бизнес менталитет (причем ничего нового не нашла, очень распространенные примеры и темы), 15% про русских (точнее советских) предпринимателей или топ-менеджеров. И 5% упоминаются китайцы. буквально пару примеров из арабских стран. Почему не затрагивается Европа? Откуда такая категоричность "американская модель великолепна, русская смешна, китайская - странноватая"?! я открыта чужим мнениям, готова выслушать и может и принять, но дайте пищу (цифры, исторические статистические данные)!!! ответ на указанные в аннотации вопрос "как пережить кризис без потерь и сделать бизнес успешным" - не только не дат, но и вообще тема практически не затронута. Впечатление удручающее, что авторы похватали по верхам, перевели ряд американских книг, повырезали оттуда части - и слепили книгу. Никакую книгу, для никого. получилась ни бизнес литература, ни публицистическое исследование, непонятно что. не покупайтесь на многообещающее "юмористическое" название.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

закладки (0) сравнение (0)

10 ms