Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия; Флинта, 2018
657 р.
- Издатель: Флинта
- ISBN: 978-5-9765-2075-2
EAN: 9785976520752
- Книги: Языкознание. Лингвистика
- ID:1990588
Где купить (1)
Цена от 657 р. до 657 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 600 р. | 17.10.2024 |
ЛитРес | 350 р. | 01.07.2021 |
Яндекс.Маркет | 905 р. | 17.06.2024 |
МАЙШОП | 364 р. | 23.06.2024 |
Описание
В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.
Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Ильясова Светлана Васильевна, Амири Людмила Петровна |
Издатель | Флинта |
Год издания | 2018 |
ISBN | 978-5-9765-2075-2 |
Размеры | 60x88/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 328 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта"
Категория 525 р. - 788 р.
Книги: Языкознание. Лингвистика
Категория 525 р. - 788 р.