Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия; Флинта, 2018

657 р.

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-2075-2
  • EAN: 9785976520752

  • Книги: Языкознание. Лингвистика
  • ID:1990588
Где купить

Где купить (1)

Цена от 657 р. до 657 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
657 р.
825 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

20.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
600 р.
17.10.2024
ЛитРес
350 р.
01.07.2021
Яндекс.Маркет
905 р.
17.06.2024
МАЙШОП
364 р.
23.06.2024

Описание

В книге показано, как в текстах современного газетного и рекламного дискурса проявляется языковая игра, каким образом приемы языковой игры отражают заложенную в системе языка неоднозначность функционирования языковых единиц. Исследованный материал не просто свидетельствует о многообразии приемов языковой игры в СМИ и рекламе, но и доказывает, что языковая игра увеличивает возможности функционирования языкового знака, тем самым расширяя границы текста в целом.

Для преподавателей, студентов и аспирантов филологических факультетов вузов, а также всех интересующихся активными процессами в современном русском языке.

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - фото №1

Язык СМИ и рекламы. Игра как норма и как аномалия - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФлинта
Год издания2018
ISBN978-5-9765-2075-2
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц328


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Языкознание. Лингвистика - издательство "Флинта"

Категория 525 р. - 788 р.

Книги: Языкознание. Лингвистика

Категория 525 р. - 788 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms