- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы; Речь, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 242 р. до 242 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 242 р. |
Описание
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Проанализированы основные тенденции развития крупного бизнеса в России в конце ХХ - начале XXI вв. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур.
Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом; психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению; специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга; преподаватели, студенты и аспиранты вузов; специалисты в области оптовых и розничных продаж; ведущие сотрудники плановых и финансовых служб; руководители высшего уровня управления компаниями (генеральные директора, собственники, крупные акционеры, партнеры-учредители); руководство второго уровня (заместители генерального директора по персоналу, безопасности, финансам и общим экономическим вопросам).
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Аверченков Игорь |
ISBN | 978-5-9268-0757-5 |
Год издания | 2008 |
Издатель | Речь |
Серия | Бизнес-технологии XXI века |
Отзывы (3)
- OlikaAl — 9 Октября 2012
С предыдущими отзывами не могу согласиться. Использовала в трех тренингах по-разному. Первый раз предложила два кейса, они не пошли, думаю, из-за аудитории - были менеджеры среднего уровня, их еле собрали на тренинг. Второй раз провела три упражнения из книги с региональными тренерами. Двое сказали, что обязательно используют у себя. Третья группа вообще были топы - 8 чел. По первому опыту поняла, что кейсы надо хорошо проработать предварительно, после чего группа явно "пошла" по моей программе. Кейсы явно помогли.
- Ludmila (odlule) — 26 Апреля 2012
Книга покупалась как практическое пособие для использования на своих тренингах для руководителей. На практике оказалась мало пригодной. Да, есть кейсы, но слишком много отведено технологии их проведения. Да, есть теория, но она достаточно скучна. Хотелось бы увидеть больше механизмов по разработке стратегий - вот их книге реально не хватает.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Речь"
Категория 193 р. - 290 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 193 р. - 290 р.