Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения; Издательский Дом ВШЭ, 2017

Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 218 р. до 554 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
359 р.
21.11.2024
Буквоед
397 р.
Яндекс.Маркет
550 р.
27.06.2024
МАЙШОП
218 р.
23.06.2024
OZON
432 р.
24.06.2024
Мегамаркет
554 р.
02.09.2024

Описание

В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение нескольких лет в области психологии потребительского поведения. В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и лояльности к бренду, а также особенности восприятия российских и зарубежных брендов российскими потребителями. Приведена русскоязычная адаптация опросника для исследования стратегий потребительского поведения, выделены основные стратегии потребительского поведения россиян и описаны особенности их потребительского поведения по сравнению с зарубежными потребителями. Описаны также особенности восприятия брендов людьми с различными стратегиями потребительского поведения.

.Для студентов, аспирантов и исследователей, занимающихся проблемами экономической психологии, психологии потребительского поведения и психологии маркетинговых коммуникаций.

.

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №1

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №2

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №3

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №4

Восприятие брендов и стратегии потребительского поведения - фото №5

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательИздательский Дом ВШЭ
Год издания2017
Страниц208
Переплёттвердый
ISBN978-5-7598-1588-4
Размеры15,00 см × 21,00 см × 1,30 см
Формат20.5 x 13
ТематикаПотребительское право
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
Кол-во страниц208
Возрастное ограничение18+
Количество страниц208
ИздательствоИздательский дом Высшей школы экономики
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Жанросновы маркетинга; розничная торговля
Вес0.29


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Гражданское право

Категория 174 р. - 261 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms