Практика создания товарных знаков; Манн, Иванов и Фербер, 2013
- Издатель: Манн, Иванов и Фербер
- ISBN: 9785916575453
EAN: 9785916575453
- Книги: Маркетинг
- ID:2066875
Где купить (1)
Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 607 р. | |
Лабиринт | 933 р. | 13.01.2024 |
Яндекс.Маркет | 1000 р. | 20.06.2024 |
Описание
В книге рассказано о том,как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля.Автор описывает проектный подход:от получения заказа,изучения конкурентов,придумывания идеи,создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени,рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании.
.Это то самое руководство к действию,которого долгое время не хватало всем,кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль.Книга будет полезна предпринимателям,дизайнерам и маркетологам.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Васильев Иван Александрович |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2013 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-91657-545-3 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 213.00mm x 145.00mm x 20.00mm |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Книги: Дизайн культура. искусство
Категория 663 р. - 995 р.