Практика создания товарных знаков; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

17.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
607 р.
Лабиринт
933 р.
13.01.2024
Яндекс.Маркет
1000 р.
20.06.2024

Описание

В книге рассказано о том,как организовать работу по созданию товарного знака и разработке фирменного стиля.Автор описывает проектный подход:от получения заказа,изучения конкурентов,придумывания идеи,создания дизайна и взаимодействия с заказчиком до регистрации товарного знака и доменного имени,рассказывает об их использовании в решении повседневных задач компании.

.Это то самое руководство к действию,которого долгое время не хватало всем,кто заказывает для своих компаний товарные знаки или фирменный стиль.Книга будет полезна предпринимателям,дизайнерам и маркетологам.

Практика создания товарных знаков - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая бумажная
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-545-3
Размеры21,50 см × 14,50 см × 2,00 см
Формат213.00mm x 145.00mm x 20.00mm
ТематикаДругие издания
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Дизайн культура. искусство - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Книги: Дизайн культура. искусство

Категория 663 р. - 995 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms