- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Я так и знал! Теория ограничений для розничной торговли; Альпина Паблишер ООО, 2021
- Издатель: Альпина Паблишер ООО
- ISBN: 978-5-9614-6682-9
EAN: 9785961466829
- Книги: Предпринимательство
- ID:2068335
Где купить
Последняя известная цена от 697 р. до 890 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 888 р. | 28.12.2023 |
book24 | 697 р. | 31.10.2024 |
OZON | 890 р. | 24.06.2024 |
Описание
«Я так и знал!» — бизнес-роман, написанный автором международного бестселлера «Цель» Элияху Голдраттом, создателем знаменитой Теории Ограничений (Theory of Constraints, ТОС) — управленческой методики, завоевавшей признание во всем мире.
.На этот раз речь идет о применении Теории Ограничений не на промышленном предприятии, а в розничной компании. Небольшая семейная торговая сеть Hannah's Shop испытывает значительные сложности в работе. Управляющий одного из магазинов сети Пол Уайт изо всех сил старается добиться его процветания. Решение внезапно возникших проблем его торговой точки приведет к улучшениям во всей компании. Но прежде, чем это произойдет, Уайту придется изрядно потрудиться и разрешить немало конфликтов, связанных с необходимостью перемен.
.Книга предназначена для руководителей розничных торговых предприятий, которые хотят синхронизировать логистику с продажами и сделать бизнес по-настоящему прибыльным.
.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Голдратт Э., Эшколи А., Лир Дж. |
Переплет | Твердый (7БЦ) |
Издатель | Альпина Паблишер ООО |
Год издания | 2021 |
Кол-во страниц | 168 |
Серия | Менеджмент и лидерство |
Раздел | Предпринимательство |
ISBN | 978-5-907394-54-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 168 |
Формат | 70x100/16 |
Вес | 0.40кг |
Страниц | 168 |
Переплёт | твердый |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 1,00 см |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 3000 |
Отзывы (4)
- Анонимно — 17 Февраля 2022
Теория меня заинтересовала. Прочитал все книги об этой теории
- Дмитрий Сергеевич Воронов — 19 Сентября 2021
Рекомендую всем, кто работает в рознице и кто хочет расти дальше. Америку эта книга уже не откроет, но здесь подробно изложено как работает современная розница.
Добавить отзыв
Книги - издательство "Альпина Паблишер ООО"
Категория 557 р. - 836 р.