Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей; Попурри, 2021
779 р.
- Издатель: Попурри
- ISBN: 978-985-15-3470-4
EAN: 9789851534704
- Книги: Популярная психология
- ID:2095852
Где купить (3)
Цена от 779 р. до 779 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 942 р. | 21.11.2024 |
МАЙШОП | 599 р. | 23.06.2024 |
Описание
Более чем за 80 лет своего существования этот величайший бестселлер всех времен помог тысячам знаменитых сегодня людей подняться на вершину успеха и славы. И сейчас, в XXI веке, всегда актуальные советы Дейла Карнеги позволят каждому читателю раскрыть свой потенциал.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дейл Карнеги |
Переплет | Мягкий заламинированный картон |
Издатель | Попурри |
Год издания | 2021 |
Серия | Психология - Карнеги |
Кол-во страниц | 352 |
Раздел | Популярная психология |
ISBN | 978-985-15-3470-4,978-985-15-4051-4,978-985-15-4429-1,978-985-15-4554-0,978-985-15-5108-4 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Количество страниц | 352 |
Формат | 84х108/32 |
Вес | 0.26кг |
Размеры | 13,00 см × 20,50 см × 1,70 см |
Обложка | интегральный переплёт |
Язык издания | rus |
Страниц | 352 |
Переплёт | интегральный |
Тематика | Личная эффективность, мотивация |
Тираж | 5000 |
Возрастные ограничения | 16 |
Отзывы (18)
- Ольга Базанова — 18 Сентября 2023
Очень интересно было читать и осознавать, что куча очевидных вещей находится прямо перед носом, всё на поверхности! А вот понять это помог Дэйл Карнеги. Теперь смотрю на людей другими глазами - понимающими.
- Анонимно — 17 Декабря 2021
«Среди моих бумаг давно уже хранится история, которой никогда не было на самом деле, но которая повествует столь правдиво, что я повторю ее здесь». Д. Карнеги.
Забавно, что автору хватило мужества признаться в этом только раз, потому что почти все прочие его истории можно в лучшем случае назвать основанными на реальных событиях.
Линкольн после несостоявшейся дуэли никого не критиковал потому, что осознал, насколько это вредит коммуникации. А точно не потому, что боялся снова быть вызванным? Учитывая, что он был настолько неопытен в обращении с оружием, что перед дуэлью ему даже пришлось брать уроки фехтования?
История о том, как учительница попросила незрячего Стива Морриса найти в классе мышь, после чего он воодушевился и «начал новую жизнь», став в дальнейшем всемирно известным как певец и композитор Стиви Уандер, вообще звучит как издевательство. Я не знаток биографии Стиви Уандера, но упоминание об этом случае поисковик выдает только как часть книги Карнеги.
Венцом творения автора, несомненно, является рассказ о том, как благодаря проникновенной речи Джона Д. Рокфеллера-младшего прекратилась забастовка рабочих в Колорадо в 1915 году. Во-первых, именно стараниями Рокфеллеров протест превратился в кровопролитное противостояние. Во-вторых, прекратились забастовки только после того, как в штат были направлены федеральные войска, вооруженные, разумеется, не силой слова. В-третьих, упомянутая речь Рокфеллера-младшего стала всего лишь одним из мероприятий хорошо продуманной акции по восстановлению репутации клана Рокфеллеров. Продумывать эту акцию было поручено пиар-специалисту Айви Ли, который, нельзя не признать, отменно справился со своей задачей.
В других историях, где имена главных героев не упоминаются, выводы чаще всего притянуты за уши.
Иллюстрируя пользу умения слушать, автор рассказывает: покупательница приобрела некачественный товар – менеджер магазина не выслушал ее – заведующая выслушала и предложила решение проблемы – покупательница довольна. Акценты явно сбиты: заслуга заведующей не в умении слушать, а в умении находить компромиссы и наличии полномочий их предлагать.
Иллюстрируя то, что, соглашаясь с простыми вещами, люди охотнее принимают более серьезные предложения, автор приводит в пример историю про клиента банка, который ответил на вопросы анкеты после того, как ему объяснили их смысл. Не свидетельствует ли это только о том, что люди расположены соглашаться с тем, что понимают?
Иллюстрация к тому же: главный инженер, признав, что лучше держать руки подальше от перегревающихся двигателей, приобрел партию этих самых двигателей с этим самым недостатком. Он случаем не основатель династии главных инженеров АвтоВАЗа?
В книге много повторений и советов, дублирующих друг друга. Секрет, заключающийся в том, чтобы пробудить у человека желание что-то сделать, называется мотивация. «Жажда удовлетворения желания» называется мотивация. «Старайтесь задеть за живое» - опять возвращаемся к мотивации. Это все советы, речь о которых идет в разных, самостоятельных главах.
Некоторые рекомендации достаточно спорны. Например, отсутствие критики и указания на ошибки работает только если человек сам осознает, в чем допустил оплошность и как этого в дальнейшем избежать. Или: как вы себе представляете применение правила «не критикуйте, воздерживайтесь от осуждения» - кандидатом в президенты, адвокатом, или писателем? А понравится ли вам совет позволять людям приписывать себе ваши идеи?
Забавный список вещей, которых, по мнению автора, добивается каждый нормальный человек. Один из пунктов – жизнь в загробном мире. Обычно, утверждает автор, это желание в том числе удовлетворяется. А можно статистику посмотреть?
Джон Д. Рокфеллер как пример человека, умеющего завоевывать друзей, очень сомнителен. Влияние на людей он, без сомнения, оказывал. Каких-то официальных данных я не нашла, но репутация семьи Рокфеллеров как финансовых преступников, спекулянтов и коррупционеров явно не на пустом месте возникла.
Все полезное в книге можно сформулировать следующим образом: будьте вежливы, внимательны к собеседнику, учитесь слушать, поощряйте успех, в случае неудачи дайте человеку возможность спасти свое лицо. Остальное – вода и умелое жонглирование фактами.
В целом «Как завоевать друзей…» возникла как результат исследования, выявившего спрос. Поэтому ничего удивительного в том, что сам автор преподносит ее как «бесценный дар» и «волшебство», многочисленные поклонники считают чуть ли не библией коммуникации, а толпа последователей наживает целые состояния на компиляции, парафразе и детализации постулатов Карнеги.
Добавить отзыв
Книги: Популярная психология - издательство "Попурри"
Категория 623 р. - 934 р.
Книги: Популярная психология
Категория 623 р. - 934 р.