Бессознательный брендинг. Использование в маркетинге новейших достижений нейробиологии; Азбука-Бизнес, 2018

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389143227
  • Книги: PR. Брендинг
  • ID:2118941
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 667 р. до 791 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
696 р.
08.06.2022
book24
791 р.
07.02.2025

Описание

Какие процессы в мозгу заставляют нас выбирать конкретный продукт из ряда подобных? Почему одна реклама становится эффективной во всем мире, а другая, не менее масштабная, не работает? Современные исследования эволюции мозга и открытия нейробиологов позволили изменить традиционный для маркетинга подход, основанный на статистическом изучении потребностей и предпочтений покупателей. Инновационная методика, изложенная в книге, позволяет выявлять и учитывать подсознательные процессы, лежащие в основе наших поступков и задействованные в процессе принятия решений. Возможность заглянуть в подсознание потребителей открывает перед маркетингом новые гигантские перспективы.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2018
Формат1.5/17/24
ПереводчикЮрий Гольдберг
Кол-во страниц320
СерияАзбука Бизнес
РазделНейробиология
ISBN978-5-389-14322-7
Возрастное ограничение16+
Количество страниц320
Вес0.48кг
Страниц320
Переплётинтегральный
Размеры17,10 см × 24,10 см × 1,50 см
ТематикаНаучно-популярная медицинская литература
Тираж1000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Азбука"

Категория 533 р. - 800 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms