Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры.; Ad Marginem Press, 2013

  • Издатель: Ad Marginem Press
  • ISBN: 978-5-91103-154-1
  • Книги: Культурология
  • ID:2136996
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 403 р. до 490 р. в 2 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
490 р.
18.09.2022
Лабиринт
403 р.
13.01.2024

Описание

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости.Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х84/16
ИздательAd Marginem Press
Год издания2013
Страниц240
Переплётмягкий
ISBN978-5-91103-154-1
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат60х84/16
ТематикаКультура


Отзывы (2)


  • 5/5

    Очень интересное рассуждение о массовой культуре и роли человека-культурного потребителя в современном обществе. Автор рассказывает, как происходило возникновение массовой культуры, как она в 20 веке практически вытеснила высокую и низкую культуры (но не совсем, конечно), и иллюстрирует рассказами о том, как он работал журналистом в конце 20 века и наблюдал внутреннюю кухню только что появившегося MTV, переродившегося журнала new Yorker и ещё некоторых "культурных продуктов" того времени. Легко и интересно читается и заставляет как-то остановиться и взглянуть на свои ценности, подумать, какое значение ты играешь как винтик на культурном ландшафте в наше время, и каков при всем этом процент свободной воли в принимаемых тобой решениях.

  • 5/5

    Именно с этой книги началось мое знакомство с издательством "Ад Маргинем", а вместе с тем и легкая одержимость продукцией этого издательства :)
    Работа Джона Сибрука "Nowbrow" во многом новаторская - для времени своего создания, прежде всего. Однако и сейчас она читается с большим интересом, ведь автор знакомит читателя с актуальными тенденциями в процессах развития и трансформации культуры, при этом на конкретных примерах. Стиль изложения Сибрука достаточно свободный и в целом близок к эссеистике, поэтому в данном тексте не стоит ожидать раскрытия полноценной четко структурированной теории. Тем не менее, это любопытное чтиво "на подумать".

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Ad Marginem Press"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 322 р. - 483 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms