Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры.; Ad Marginem Press, 2013
Где купить
Последняя известная цена от 403 р. до 490 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 490 р. | 18.09.2022 |
Лабиринт | 403 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой – после Нирваны и MTV, с кино – после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование – путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность – от рыночной стоимости.Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Сибрук Джон |
Переплет | 60х84/16 |
Издатель | Ad Marginem Press |
Год издания | 2013 |
Страниц | 240 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-91103-154-1 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,80 см |
Формат | 60х84/16 |
Тематика | Культура |
Отзывы (2)
- Мария Мюрина — 19 Сентября 2019
Очень интересное рассуждение о массовой культуре и роли человека-культурного потребителя в современном обществе. Автор рассказывает, как происходило возникновение массовой культуры, как она в 20 веке практически вытеснила высокую и низкую культуры (но не совсем, конечно), и иллюстрирует рассказами о том, как он работал журналистом в конце 20 века и наблюдал внутреннюю кухню только что появившегося MTV, переродившегося журнала new Yorker и ещё некоторых "культурных продуктов" того времени. Легко и интересно читается и заставляет как-то остановиться и взглянуть на свои ценности, подумать, какое значение ты играешь как винтик на культурном ландшафте в наше время, и каков при всем этом процент свободной воли в принимаемых тобой решениях.
- Кот Рыжий — 17 Сентября 2019
Именно с этой книги началось мое знакомство с издательством "Ад Маргинем", а вместе с тем и легкая одержимость продукцией этого издательства :)
Работа Джона Сибрука "Nowbrow" во многом новаторская - для времени своего создания, прежде всего. Однако и сейчас она читается с большим интересом, ведь автор знакомит читателя с актуальными тенденциями в процессах развития и трансформации культуры, при этом на конкретных примерах. Стиль изложения Сибрука достаточно свободный и в целом близок к эссеистике, поэтому в данном тексте не стоит ожидать раскрытия полноценной четко структурированной теории. Тем не менее, это любопытное чтиво "на подумать".
Добавить отзыв
Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Ad Marginem Press"
Книги: Культурология. Искусствоведение
Категория 322 р. - 483 р.