Хитмейкеры. Наука популярности в эпоху развлечений; Азбука-Бизнес, 2018

  • Издатель: Азбука
  • ISBN: 9785389125988
  • Книги: Предпринимательство
  • ID:2182642
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 551 р. до 729 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Подписные издания
551 р.
book24
668 р.
17.07.2024

Описание

Эта книга — о хитах, тех немногочисленных продуктах и идеях, которые добиваются исключительной известности и коммерческого успеха в популярной культуре и медиа. Главный тезис этой книги заключается в том, что, даже несмотря на огромное число песен, телешоу, блокбастеров, интернет-мемов и мобильных приложений, появляющихся, как иногда кажется, неизвестно откуда, на этот культурный хаос действуют несколько факторов: психология людей, которые любят то, что им нравится; социальные сети, через которые распространяются идеи; и экономика рынков культурных продуктов. Есть способ, позволяющий людям проектировать хиты, и, что не менее важно, способ, позволяющий другим людям узнавать, когда популярность создается искусственно...

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательАзбука-Бизнес
Год издания2018
СерияАзбука Бизнес
Кол-во страниц400
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-389-12598-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц400
Формат1.8/14.3/21.5
Вес0.44кг
Страниц400
Переплётинтегральный
Размеры14,50 см × 21,50 см × 1,80 см
ТематикаЛидерство, мотивация, тайм-менеджмент
Тираж3000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Нехудожественная литература, Психология - издательство "Азбука"

Книги: Нехудожественная литература, Психология

Категория 440 р. - 661 р.

закладки (0) сравнение (0)

509 ms