Открытый бренд в мире, который построил Веб; Символ-Плюс, 2009

от 354 р. до 497 р.

  • Издатель: Символ-Плюс
  • ISBN: 978-5-93286-139-4
  • EAN: 9785932861394

  • Книги: Маркетинг, реклама, PR
  • ID:2184621
Где купить

Где купить (2)

Цена от 354 р. до 497 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
497 р.
624 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
354 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

18.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
120 р.
15.08.2024
Яндекс.Маркет
650 р.
17.06.2024

Описание

В наши дни динамику рынка стали диктовать ожидания потребителей. Бренды уже не могут полагаться на рекламные ролики, «проталкивающие» в сознание потребителя идеи производителя. Следующим шагом должно стать такое взаимодействие с покупателем, которое привлечет его к непосредственному участию в создании и развитии бренда. Книга «Открытый бренд» формулирует новую стратегию продвижения брендов. Она очерчивает господствующую тенденцию и предоставляет общий язык, на котором специалисты могут проводить непосредственное, тактическое, открытое обсуждение будущего вашего бренда.

.

Открытый бренд в мире, который построил Веб - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет84х108/32
ИздательСимвол-Плюс
Год издания2009
СерияБизнес 21 века
РазделМаркетинг и Реклама
ISBN978-5-93286-139-4
Количество страниц208
Формат130x200мм
Вес0.22кг
Кол-во страниц208
Страниц208
Переплётмягкий
Размеры13,00 см × 20,00 см × 1,20 см
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж2000


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Интернет - издательство "Символ-Плюс"

Категория 283 р. - 424 р.

Книги: Информационные технологии, Интернет

Категория 283 р. - 424 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms