The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference; Little, Brown Book Group, 2015

  • Издатель: Little, Brown Book Group
  • ISBN: 9780349113463
  • EAN: 9780349113463

  • Книги: Современная проза
  • ID:2263055
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 879 р. до 3103 р. в 6 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
879 р.
14.12.2021
Подписные издания
1256 р.
16.09.2022
Лабиринт
3103 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
1047 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1987 р.
23.06.2024
Мегамаркет
2884 р.
14.09.2024

Описание

The tipping point is that magic moment when an idea, trend, or social behavior crosses a threshold, tips, and spreads like wildfire. Just as a single sick person can start an epidemic of the flu, so too can a small but precisely targeted push cause a fashion trend, the popularity of a new product, or a drop in the crime rate. This widely acclaimed bestseller, in which Malcolm Gladwell explores and brilliantly illuminates the tipping point phenomenon, is already changing the way people throughout the world think about selling products and disseminating ideas.

The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference - фото №1

The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference - фото №2

The Tipping Point. How Little Things Can Make a Big Difference - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательLittle, Brown Book Group
Год издания2015
Кол-во страниц288 стр.
Формат125x199
АвторыGladwell M.
Переплётмягкий
Год публикации2002
ЯзыкАнглийский
Количество страниц279
Страниц279
ISBN978-0-34-911346-3
Размеры12,60 см × 19,70 см × 1,80 см
ТематикаСовременная проза
Жанристория
ИздательствоAbacus
Вес0.23
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Количество книг1


Отзывы (1)


  • 5/5

    В «Переломном моменте» Малкольм Гладуэлл объясняет, почему некоторые идеи, товары и нормы поведения внезапно становятся мейнстримом, буквально сравнивая этот феномен с эпидемией. Гладуэлл рассказывают, как быстро могут меняться убеждения, как один человек может повлиять на мнение большинства, какие четыре фактора действуют в любой ситуации. Все это сопровождается наглядными примерами. Эта книга будет очень полезна для тех, кто занимается маркетингом.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: История. Социология. Политика

Категория 703 р. - 1054 р.

закладки (0) сравнение (0)

58 ms