Ar-234 «Блиц». Реактивный феникс люфтваффе; Эксмо, 2018
Где купить (1)
Цена от 769 р. до 769 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| book24 | 1540 р. | 01.11.2022 |
| Лабиринт | 1959 р. | 26.12.2021 |
| OZON | 1525 р. | 24.06.2024 |
Описание
Ни для кого не секрет, что именно нацистская Германия открыла реактивную эру в мировой авиации. В то время как в большинстве авиационных держав конструкторы продолжали по инерции создавать неуклюжие бипланы, а мотористы бились над проблемой повышения мощности в целом достигшего пределов совершенства поршневого двигателя, немецкие инженеры уже в 1939 году как бы заглянули в будущее. Однако несколько лет нацисты не уделяли развитию реактивной авиации должного внимания, и только в 1943–1944 гг., утратив господство в воздухе, Германия пыталась компенсировать эту стратегическую ошибку отчаянными авральными работами.
Для тщательного отбора разных образцов техники времени уже не было, на вооружение в спешке принималось то, "что успели". Когда же реактивные самолеты поступили в люфтваффе, было уже слишком поздно, да и конструкции этих машин оказались во многом неудачными и недоработанными. Единственным исключением стал Ar-234, который, несмотря на применение в ограниченном количестве, все же смог оказать реальное влияние на ход войны и даже отсрочить крах Третьего рейха.
В данной книге впервые представлена полная история самолета, который создавался нацистскими конструкторами как "оружие будущего", а превратился в "оружие отчаяния". В качестве разведчика и бомбардировщика, а эпизодически – ночного истребителя и метеоразведчика – Ar-234 активно использовался в небе над Францией, Англией, Бельгией и Голландией, в том числе во время наступления в Арденнах, в Италии, Норвегии, а в конце войны и на Восточном фронте. Также в работе рассказано о малоизвестных модификациях самолета, раскрыты новые неожиданные подробности работы авиастроительной промышленности Германии и самой фирмы "Арадо".
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Дегтев Дмитрий Михайлович, Зубов Дмитрий Владимирович |
| Издатель | Эксмо |
| Год издания | 2018 |
| Переплет | Твердый (7БЦ) |
| Серия | Война и мы. Авиаколлекция |
| Возрастные ограничения | 16 |
| Кол-во страниц | 176 |
| Страниц | 176 |
| Переплёт | твердый |
| ISBN | 978-5-04-091660-3 |
| Размеры | 197x255 |
| Формат | 203x262мм |
| Тематика | Военная техника |
| Тираж | 700 |
| Раздел | История войн |
| Возрастное ограничение | 16+ |
| Количество страниц | 176 |
| Бумага | Офсетная |
| Вес | 0.64кг |
| Язык издания | Русский |
Отзывы (5)
- Сергей Евдокимов — 28 Января 2023
Данный реактивный спмолет создавался в плановом режиме, конструктыры работали с выходными и отпусками, в отличие от других моделей реактивных самолётов. Руководитель компании "Арадо" не имел выходов на высшие руководство нацисткой Германии и не знал порядка действий, так и не знал как вести подковерные игры. Из все реактивных самолетов, это модель проявила себя с большими достижение, и для всех побидителей это был положительный момент, что нацисткое руководство поздно осознало мощь данной модели. Когда военные пилоты пересели в этот самолёт, к ним вновь вернулось ощущение недостижимости их истребителяии.
- Григорий Трифонов — 10 Октября 2019
До выхода этой монографии, фактически не было никакой подробной информации по Arado 234. И сам факт, что отечественные историки авиации, начали писать про подобные машины замечателен. Но к сожалению во многом материал достаточно сырой. При обилии фотографий в книге, некоторые фото повторяются, некоторые не несут особой смысловой нагрузки. Достаточно хорошо проработан материал по истории создания и применению этого замечательного самолёта. Но фактически отсутствие чертежей и каких либо схем, несколько портит общее впечатление от книги. Есть только несколько цветных боковиков на вкладке. Встречаются досадные опечатки.
Добавить отзыв
Книги: История войн - издательство "Эксмо"
Категория 615 р. - 922 р.
Книги: История войн
Категория 615 р. - 922 р.