12 "христианских" верований, которые могут свести с ума; Триада, 2018

  • Издатель: Триада
  • ISBN: 978-5-86181-630-4
  • EAN: 9785861816304

  • Книги: Католичество. Протестантство
  • ID:2314363
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 484 р. до 2744 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
796 р.
23.06.2024
Яндекс.Маркет
2744 р.
27.06.2024
МАЙШОП
484 р.
23.06.2024
OZON
702 р.
24.06.2024

Описание

В христианской среде есть ряд убеждений, которые иначе как псевдоверованиями назвать нельзя. Эти "верования" наносят непоправимый вред духовному и душевному здоровью христиан. Авторы - профессиональные психологи - не побоялись поднять эту тему и, основываясь на Священном Писании, разоблачают вредоносные суеверия.

12 "христианских" верований, которые могут свести с ума - фото №1

12 "христианских" верований, которые могут свести с ума - фото №2

12 "христианских" верований, которые могут свести с ума - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательТриада
Год издания2018
ISBN978-5-86181-630-4
Размеры60x88/16
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц286


Отзывы (3)


  • 5/5

    Издателю виднее, что писать в аннотации, но то, что авторы не просто «профессиональные психологи», а ещё и «христианские психологи», указать следовало бы. И хотя издание подготовлено организацией евангельских христиан, думаю, что оно будет полезно всем христианам, т.к. описанные авторами примеры «верований» (а их далеко не 12, тут приведены самые распространённые) могут встречаться и у православных тоже.
    Саму книгу можно отнести к категории практикумов или методических пособий, будет она полезна и для самоанализа. Много жизненных, актуальных примеров из практики авторов. Особенность этой книги, наверное, в том, что авторы придают большое значение работе в группе поддержки, т.е. когда люди, имеющие одинаковый вид проблем, зависимостей, собираются под руководством, в данном случае, христианского психолога и, опираясь на взаимное приятие, поддержку со стороны товарищей по несчастью, находят корни своих проблем/зависимостей/разрушающего поведения, учатся покаянию и находят новые модели поведения. Процесс в основе имеет христианскую базу, это не психоанализ, не бихевиоризм, не ролевые игры, что важно – это живое человеческое общение и принятие человека со всеми его недостатками. Отметим, что отношение к психологии в христианстве может быть диаметрально противоположным: от мнения, что она совсем не нужна и даже вредна христианам, до мнения о нужности ее применения и невозможности замены ее методов сугубо духовным подходом. Вероятно, истина находится где-то в золотой середине, т.е. нужны и помощь духовная, и помощь человеческая (как специальная, так и обычная) для становления личности и спасения души конкретного человека. Если для православных более естественно мнение, что душепопечением должен заниматься духовник, священник, который принимает исповедь, или просто священник, то для инославных важна группа поддержки с опытным наставником, социальное окружение, но из той духовной сферы, в которой человек находится непосредственно. Это, наверное, скорее форма, а содержание сходно: поиск корня проблемы с помощью другого человека и Слова Божьего в благоприятной обстановке и работа с причиной душевной боли. Книга поэтому будет полезна как для работающих с группой поддержки (есть даже Приложение для руководителей групп и семинаров), так и для читателей, интересующихся проблемой духовного здоровья. Одним из важных акцентов, на которых авторы заостряют внимание, является непосредственное, неформальное отношение как к Священному Писанию, так и исполнению заповедей. Если христианская жизнь человека уходит в стремление внешне соответствовать «образу христианина», то это чревато для него накапливанием внутренней пустоты и неустроенности под маской благопристойности. Но когда силы поддерживать личные «потёмкинские деревни» иссякают, то «фасад» рушится и оборачивается депрессией, болезнями, пищевой зависимостью, суицидальными наклонностями и т.п. Клауд и Таунсенд, опираясь на свою практику, показывают, что душевное исцеление возможно, но потребует значительных усилий и обнаружения в собственной душе неприглядных вещей для того, чтобы и Божественное лечение, и другие люди имели возможность помочь нуждающемуся в исцелении.

  • 5/5

    Всем сердцем благодарна авторам и магазину за эту книгу! В последний непростой год моей жизни, она стала для меня настольной. За мой 18-летний христианский путь я так же обросла многими религиозными убеждениями, правилами, исполнение которых стало мешать мне жить радостной, лёгкой жизнью. В какой-то момент исполнение заповедей Господа и сама жизнь стали для меня тяжким бременем, вопреки словам о том, что "..иго Его благо и бремя Его легко.." А хуже всего в этом было глубинное убеждение в том, что это со мной что-то не в порядке, навязчивое чувство вины и неудовлетворенности собой, жизнью. В поисках ответа, я и набрела на эту книгу, о существовании которой знала давно. Видимо, всему своё время... читала её запоем, на разжёвывая.. потом перечитывала, перечитывала. Множество ответов, нового понимания происходящего, осознание моей "нормальности". Благодарю еще раз!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Католичество. Протестанство - издательство "Триада"

Категория 387 р. - 580 р.

Книги: Католичество. Протестанство

Категория 387 р. - 580 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms