- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Деловое общение: учебник: в 2 т. Том 2. 2-е изд. перераб. и доп.; Проспект, 2016
- Издатель: Проспект
- ISBN: 978-5-392-19279-3
EAN: 9785392192793
- Книги: Бизнес. Торговля
- ID:2331145
Где купить
Последняя известная цена от 660 р. до 1106 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 660 р. | |
МАЙШОП | 1106 р. | 08.02.2024 |
Описание
Двухтомник является первым отечественным учебником по деловому общению - новой учебной дисциплине, ставшей обязательной для подготовки в вузах специалистов многих профилей. Двухтомник создан на основе авторского курса (читаемого в РАНХиГС при Президенте РФ и МГУ им. М. В. Ломоносова), в котором использованы классические подходы и новейшие достижения в коммуникативной сфере. Изложение принципов делового общения базируется на объединении научной и практической проблематики таких дисциплин, как риторика, логика, психология, социология, философия, этика, кибернетика, менеджмент, теория информации, семиотика, поэтика, нейрофизиология, которые в совокупности могут быть названы "наукой о человеке". Деловое общение понимается автором предельно широко - как любая профессиональная речевая деятельность, поэтому издание рассчитано на широкий круг настоящих и будущих специалистов в сферах управления, педагогики, юриспруденции, богословия, политики, дипломатии, журналистики, рекламного дела и паблик рилейшнз. 2-е издание, переработанное и дополненное.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Издатель | Проспект |
Год издания | 2016 |
Страниц | 680 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 239-- 978-5-392-1927 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 3,00 см |
Формат | 205.00mm x 139.00mm x 29.00mm |
Автор(ы) | Зарецкая Елена Наумовна |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 500 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Кол-во страниц | 680 |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги - издательство "Проспект"
Категория 528 р. - 792 р.