Гласы и глоссы. Извлечения из ненаписанного; Б. С. Г. - Пресс, 2018

599 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 599 р. до 599 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
599 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

16.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
413 р.
14.11.2024
Подписные издания
466 р.
23.04.2024
book24
599 р.
21.01.2025
Читай-город
599 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
661 р.
17.06.2024
МАЙШОП
251 р.
23.06.2024
OZON
427 р.
24.06.2024
Мегамаркет
581 р.
15.11.2024

Описание

Новая книга поэта - единое высказывание, состоящее из более или менее законченных фрагментов. Рождение новой поэтики и ее последы, так же как настройка инструментов и распевка голосов перед концертом или оставшаяся после написания картины красочная палитра и наброски, обладают самостоятельной художественной цельностью и эстетической ценностью.

Гласы и глоссы. Извлечения из ненаписанного - фото №1

Гласы и глоссы. Извлечения из ненаписанного - фото №2

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий
ИздательБ. С. Г. - Пресс
Год издания2018
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц64
Формат60?90/16
АвторыЧухонцев О.
Переплётмягкий
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц64
АвторЧухонцев О.
РазделПоэзия
ISBN978-5-94282-826-4
Вес0.11
Размеры14,50 см × 21,00 см × 0,50 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц94
ТематикаОтечественная
Тираж1000
Возрастное ограничение16+
Жанрпоэзия
ИздательствоБ.С.Г.- Пресс
Количество книг1
Тип обложкимягкая


Отзывы (1)


  • 5/5

    Новый сборник стихов Олега Чухонцева «Гласы и глоссы» - не только новое слово в современной русской лирике. Концепция внутреннего лирического сюжета, сходная с концепцией-идеей утраченного времени, лежащего в основе романов Марселя Пруста, зримо и вещественно воплощена в новой книге поэта. Сон ли видит поэт, жизнь ли ему его снится, всё это было наяву или только приснилось лирическому герою – читатель непременно будет мучиться и теряться в поисках, в догадках, в ответах на загадку, похожую на «ребус бытия», но до конца разгадать её не сможет. Но что интересно – при чтении лирической исповеди поэта - я бы сказал его «диалектической лирики», вспоминая сюжеты книг Сёрена Кьеркегора, - создаётся впечатление, что мы уже не раз слышали эти гласы, исходящие из XIX и XX века русской поэзии (об этом свидетельствуют аллюзии и реминисценции лирических зарисовок – строк, извлечённых из памяти, ибо воспоминание для Олега Чухонцева – это то же, что и для Мандельштама, - «идти по руслу высохшей реки»). Причём идти одному. Твой «глас вопиющего в пустыне» услышит разве что только тот, кто сможет разгадать таинственный «ребус бытия», а его ещё никому разгадать не удавалось. Со времён Гераклита. Гласы русских поэтов, извлечённые из персонифицированной памяти автора книги, здесь неизменно присутствуют. То Лермонтов покажется за поворотом, то Тютчев незаметно промелькнёт в облаках, то Фет зарыдает о своей любви. Возможно, Ахаматова была права, когда утверждала, что поэзия – «одна великолепная цитата». Вот этого принципа и придерживается автор «Гласов и глоссов».
    С «гласами» как будто всё ясно. А откуда вдруг взялись «глоссы»? Напомним читателю, что такое глоссы, хотя и не сомневаемся в его компетенции. «Глосса (др.-греч.«язык», «речь») — иноязычное или непонятное слово в тексте книги с толкованием, помещённым либо над самим словом, либо под ним (интерлинеарная глосса), либо рядом на полях (маргинальная глосса).
    Речь как непрерывный лирический поток, льющийся уже почти три тысячи лет – к нам от автора «Илиады» - невольно создаёт моря, реки и ручейки в безмерном океане русской поэзии. Интровертированная, глубоко субъективная речь подсознания, обращённая и к самому себе, и к читателю, но различимая, как полёт стрекозы, как пенье ласточки, как неугомонный говор сверчка за печью – всё это присутствует и внутри нас самих, и вокруг нас – ежечасно, ежеминутно, ежесекундно, не прерываясь ни на миг, пока мы живы, ибо живы не только мы, но жива и наша память. «Не мы во времени, а время в нас», - вот в чём пытается нас убедить поэт. И красноречиво убеждает. Вам не нравится моё слово – вот вам ваше – на полях. Вам не нравится этот ритмический рисунок стихотворения – вот вам иной, а высказанное мной остаётся. И уж если поэзия – это «великолепная цитата», то именно эта цитата и воспроизведена в «Гласах и глоссах». В них есть и реальный мир, и инфернальный. В них есть мы, сегодняшние, и мы, вчерашние. «Озаряющая экзистенция» Ясперса и «наличное бытие» Кьеркегора осеняют дар Олега Чухонцева – дар, ниспосланный ему свыше волею небес, божью благодатью. Я преднамеренно не цитирую ни одной строчки из этого лирического сборника, ибо нельзя трогать ничего, когда речь идёт о мироздании в тютчевском смысле этого слова, ибо опять-таки следует признать, что каждый из нас – сам «атом бессмертного духа». Пусть читатель убедится в этом, прочитав новый лирический сборник Олега Чухонцева. Только так он сможет убедиться, что не только мы во времени, но и время в нас… Спасибо Максиму Амелину и издательству ОГИ за прекрасный подарок интеллектуальному читателю!

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Современная отечественная поэзия - издательство "ОГИ (Объединенное гуманитарное изд-во)"

Книги: Современная отечественная поэзия

Категория 479 р. - 718 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms