- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Разработка игр и теория развлечений; ДМК Пресс, ДМК Пресс, 2022
2729 р.
- Издатель: Трэнтэкс
- ISBN: 978-5-97060-478-6
EAN: 9785970604786
- Книги: Программирование
- ID:2426134
Где купить (1)
Цена от 2729 р. до 2729 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 2141 р. | 26.05.2023 |
ЛитРес | 519 р. | 15.08.2024 |
book24 | 2729 р. | 23.07.2024 |
Читай-город | 2729 р. | 22.07.2024 |
Яндекс.Маркет | 2570 р. | 25.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
Самая значимая книга мировой игровой индустрии!
Что такое игры и чему они нас учат
Игры в контексте других видов деятельности
Принципы создания успешной игры
Проработка сценариев современных игр
Этика развлекательного
Перспективы развития игр
Переход игр на новый ролевой уровень
В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры.
Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Костер Р. |
Издатель | ДМК Пресс, ДМК Пресс |
Год издания | 2022 |
Кол-во страниц | 288 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 978-5-9706-0478-6 |
Размеры | 16,00 см × 22,00 см × 1,70 см |
Тематика | Информатика |
Раздел | Пользование программами |
Количество страниц | 288 |
Формат | 160x220мм |
Вес | 0.43кг |
Отзывы (12)
- gella — 26 Июня 2022
Занимательная книга.
Будет интересна и игроку, и человеку желающему понять чем игры так увлекают других, и начинающему специалисту желающему работать в отрасли и подумывающем об инди играх, фрилансе или крупных компаниях. Особенно если это один человек.
Я бы сказала что книга забрасывает гальку по воде, и попутно учит тому как делать это наиболее эффектно и эффективно. Весьма специфическое умение, не всем нужное и интересное, но людям которым нравится пускать круги по воде многократно с одного броска, понимают что это не так просто сделать.
Думаю люди в геймдеве найдут немало полезного в этой книге. Здесь точно есть пара пунктов проверки работоспособности своих идей на ранних этапах, что сэкономят время, энергию и деньги. Хотя в целом если вы уже в индустрии возможно эти идеи и так используются при отбраковке игровых механик, но книга не так велика, и прочесть думаю не помешает если есть профессиональный интерес к теме. - laksby — 6 Июня 2022
До прочтения я считал что понимаю мир игр. Как же я ошибался. Спасибо автору что открыл новые горизонты. Я занимаюсь разработкой игр, но думаю что книга будет полезна не только разработчикам.
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 2183 р. - 3274 р.