Разработка игр и теория развлечений; ДМК Пресс, 2014

649 р.

  • Издатель: Трэнтэкс
  • ISBN: 978-5-97060-478-6
  • EAN: 9785970604786

  • Книги: Программирование
  • ID:2426134
Где купить

Где купить (1)

Цена от 649 р. до 649 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
649 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

28.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
2141 р.
26.05.2023
book24
2729 р.
23.07.2024
Яндекс.Маркет
2570 р.
25.06.2024

Описание

Самая значимая книга мировой игровой индустрии!

Что такое игры и чему они нас учат

Игры в контексте других видов деятельности

Принципы создания успешной игры

Проработка сценариев современных игр

Этика развлекательного

Перспективы развития игр

Переход игр на новый ролевой уровень

В этом полноцветном издании, вышедшем через 10 лет после первого издания книги, подробно рассказывается о том, что повлияло на развитие современных видеоигр; также показано, что общего между ними и некомпьютерными играми наподобие шахмат. Своё исследование известный разработчик игр Рэф Костер основывает на теории развлечений, показывая, почему именно способность доставлять удовольствие определяет значимость игры.

Книга будет интересна широкому кругу читателей, интересующихся компьютерными играми в целом, теорией игр и психологией игры. Если вы разработчик игр или заядлый геймер, это издание поможет вам понять, что стимулирует развитие этой части нашей культуры, и вдохновит вас на то, чтобы двигаться вперёд.

Разработка игр и теория развлечений - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательДМК Пресс
Год издания2014
Кол-во страниц288
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-97060-478-6
Размеры16,00 см × 22,00 см × 1,70 см
ТематикаИнформатика
РазделПользование программами
Количество страниц288
Формат160x220мм
Вес0.43кг
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (12)


  • 5/5

    Занимательная книга.
    Будет интересна и игроку, и человеку желающему понять чем игры так увлекают других, и начинающему специалисту желающему работать в отрасли и подумывающем об инди играх, фрилансе или крупных компаниях. Особенно если это один человек.
    Я бы сказала что книга забрасывает гальку по воде, и попутно учит тому как делать это наиболее эффектно и эффективно. Весьма специфическое умение, не всем нужное и интересное, но людям которым нравится пускать круги по воде многократно с одного броска, понимают что это не так просто сделать.
    Думаю люди в геймдеве найдут немало полезного в этой книге. Здесь точно есть пара пунктов проверки работоспособности своих идей на ранних этапах, что сэкономят время, энергию и деньги. Хотя в целом если вы уже в индустрии возможно эти идеи и так используются при отбраковке игровых механик, но книга не так велика, и прочесть думаю не помешает если есть профессиональный интерес к теме.

  • 5/5

    До прочтения я считал что понимаю мир игр. Как же я ошибался. Спасибо автору что открыл новые горизонты. Я занимаюсь разработкой игр, но думаю что книга будет полезна не только разработчикам.

Все отзывы (12)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование - издательство "Трэнтэкс"

Категория 519 р. - 778 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 519 р. - 778 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms