Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

08.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
933 р.
13.01.2024

Описание

Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера «из вторых рук», в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные преимущества и почему во времена экономической неопределенности стратегия не только не утрачивает своей значимости, а, напротив, занимает еще более важное место. Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, — собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикКалинин, Александр Анатольевич
ISBN978-5-91657-758-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж3000
СерияБиблиотека РВК


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

19 ms