Ключевые идеи. Майкл Портер. Руководство по разработке стратегии; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Где купить

Где купить (1)

Цена от 0 р. до 0 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Кэшбэк до 14.4%

16.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
804 р.
30.01.2022
Лабиринт
933 р.
13.01.2024

Описание

Идеи Портера из экономической теории перешли в бизнес-практику. Их используют во всем мире лидеры крупных компаний и государственные деятели. К сожалению, слишком многие получают знания об учении Портера «из вторых рук», в итоге такие представления либо недостаточны, либо превратны. В этой книге Джоан Магретта исправляет такое положение, излагая ключевые идеи Портера настолько кратко, насколько это возможно. Не выхолащивая их сути, рассматривая также наиболее распространенные ошибочные точки зрения, связанные с работами Портера, особенно с его концепцией стратегии. Внятно и сжато изложенные основы идей Портера помогут понять, каким образом компании десятилетиями удерживают конкурентные преимущества и почему во времена экономической неопределенности стратегия не только не утрачивает своей значимости, а, напротив, занимает еще более важное место. Книга предназначена не кабинетным ученым, а практикам и созидателям: тем, кто серьезно относится к стратегии, — собственникам и управляющим компаний, студентам и преподавателям МВА, маркетологам.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц272
Переплёттвердый
ПереводчикКалинин, Александр Анатольевич
ISBN978-5-91657-758-7
Размеры24,00 см × 17,00 см × 1,60 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 15.00mm
ТематикаЭкономика, управление и бизнес
Тираж3000
СерияБиблиотека РВК


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Управление персоналом - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

закладки (0) сравнение (0)

18 ms