Переход к голубому океану. За пределами конкуренции; Манн, Иванов и Фербер, 2018

1597 р.

  • Издатель: Миф
  • ISBN: 978-5-00117-459-2
  • Книги: Ведение бизнеса
  • ID:2548591
Где купить

Где купить (1)

Цена от 1597 р. до 1597 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
1597 р.
2005 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
1815 р.
13.01.2024
Издательство «МИФ»
858 р.
ЛитРес
359 р.
15.08.2024
book24
1563 р.
25.02.2025

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

О книге

Эта книга - дорожная карта для перехода от алого океана к голубому. Почти 30 лет Чан Ким и Рене Моборн изучали самые разные организации (большие и малые, коммерческие и некоммерческие, а также правительственные организации), которые смогли выйти за пределы конкуренции на существующих переполненных рынках (алых океанах) к новым вершинам уверенности, создания рынков и роста. Разрабатывая стратегию ведения бизнеса, авторы учитывали опыт и тех организаций, которые успешно совершили переход, и тех, которым это не удалось.

Стало ясно: для того чтобы любой процесс работал, он должен учитывать наши сомнения и укреплять уверенность, а также раскрывать свойственную людям креативность посредством хорошо зарекомендовавших себя шагов.

В своей новой книге Чан Ким и Рене Моборн описали проверенные процесс и инструменты создания рынка, для того чтобы помочь вам, вашей команде и вашей компании совершить переход от алого к голубому океану таким способом, при котором сотрудники будут ощущать свою причастность к этому процессу и способствовать его успешной реализации.

Книга содержит пошаговое руководство, которое может применить любой желающий вместе с проверенными на практике, полученными на местах выводами в отношении того, что работает, что не работает и как избежать возможных ловушек на этом пути.

Для кого эта книга

Для тех, кто не хочет ловить рыбу в мутной алой воде, тех, кто ищет океан новых возможностей. Это книга для настоящих бизнес-лидеров будущего.

Об авторе

В. Чан Ким - профессор, заведующий кафедрой стратегии и международного менеджмента INSEAD, Boston Consulting Group Брюса Д. Хендерсона. Один из самых известных в мире бизнес-консультантов. Член совета директоров Value Innovation Action Tank в Сингапуре.

Чан Ким был советником многих международных корпораций по всему миру. Сейчас профессор Ким - член Евросоюза с консультативными функциями. Автор ряда статей, посвященных управлению мультинациональными корпорациями. Его работы были опубликованы почти всеми уважаемыми бизнес-журналами. Одной из сенсаций стали статьи профессора Кима о стратегиях управления, которые опубликовал журнал Harvard Business Review. Было куплено более полумиллиона экземпляров.

Профессор Ким получил премию, присуждаемую Академией международного бизнеса и Мемориальным фондом Элдриджа Хейнеса, за лучшую оригинальную работу в области международного бизнеса.

Автор классического бизнес-хита (совместно с Рене Моборн) "Стратегия голубого океана", который входит в "Золотую библиотеку МИФ". Книга была переведена на 40 языков мира и продана тиражом более двух миллионов экземпляров.

Рене Моборн - почетный научный сотрудник INSEAD, профессор кафедры стратегии и менеджмента INSEAD, член Всемирного экономического форума в Давосе. Автор ряда статей, которые посвящены менеджменту в международных корпорациях.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2018
Кол-во страниц336
СерияВне серий
РазделПредпринимательство
ISBN978-5-00117-459-2
Возрастное ограничение16+
Количество страниц336
Формат70х100/16
Вес0.65кг
Страниц336
Переплёттвердый
Размеры17,00 см × 24,10 см × 2,20 см
ТематикаУправление бизнесом
Тираж4000


Отзывы (2)


  • 2/5

    Книга напомнила мне ситуацию, когда после популярного, кассового фильма выходит продолжение с тем же названием только на конце стоит цифра 2. Часто продолжение намного хуже первой части, ибо это настолько высосано из пальца, что смотреть просто невозможно. Вот так и с этой книгой. Книга пытается продать себя, используя славу первой книги. Главная и основная книга авторов - «Стратегия голубого океана» - стала бестселлером, несмотря на то, что идеи, которые используются в ней даже тогда были не новы, т.к. ещё в конце XX века Эл Райс и Джек Траут в своих сериях книг описали и ту теорию, что используется в книге «Стратегия голубого океана» и многие другие основные темы маркетинга. Тем не менее, книга «Стратегия голубого океана» написана качественно и интересно, поэтому у меня была слабая надежда, что продолжение будет хотя бы вполовину не хуже первой книги. Увы, мои ожидания не оправдались. Главная проблема книги – отсутствие ценных идей как таковых.
    Первые несколько глав автор посвятит, разумеется, своей предыдущей книге. Далее он приведёт несколько историй из бизнеса – картофель фри, исправительное учреждение, иракский оркестр – в качестве иллюстрации работы стратегии голубого океана, т.е. как они ушли от красного океана. Как видим, это всё является неким продолжением старой книги.
    Далее автор вспомнит Шумпетера с его теорией «созидательное разрушение». Те, кто знакомы с экономикой или кто хорошо ориентируется в бизнес-литературе и знает такой бестселлер как «Дилемма инноватора», тот понимает, о чём речь. В конце этой темы, которая, кстати, никак не связана ни с какими другими темами данной книги (т.е. я так и не понял, зачем автор всё это писал, зачем нужно было упоминать про созидательное разрушение), автор придёт к выводу, что мы должны рассматривать или держать в уме, как созидательное разрушение, так и обычные новинки. Всё это занимает четверть книги, и всё это было относительно интересно читать. Но вот далее автор начинает, как я думаю, пытаться создать что-то из ничего. Начиная с этого момента, автор будет писать очень пространный текст, крайне не конкретный, без какой-либо структуры и очень, очень мутный. Пойдёт речь о какой-то человечности, командной работе, лидерстве, организационной структуре и прочих темах, которые будут абсолютно не связанны друг с другом и которые мгновенно вылетают из головы не оставляя в памяти и следа.

  • 5/5

    10 из 10. Однозначно присваиваю высокую оценку книге. В книге, может быть и много воды, но она рассказывает одну потресающую вещь. ту, которая пока не постижима для большинства российского бизнеса. Это выход из конкуренции. Развитие компании вне конкурентной среды!
    Очень многое я для себя взяла, спасибо автору)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Ведение бизнеса

Категория 1277 р. - 1916 р.

закладки (0) сравнение (0)

19 ms