Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям; Альпина Паблишер, 2018

от 591 р. до 1401 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 9785961471083
  • EAN: 9785961471083

  • Книги: Социальная психология
  • ID:2579167
Где купить

Где купить (4)

Цена от 591 р. до 1401 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
591 р.
742 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
640 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
1300 р.
Кэшбэк до 3.8%
Промокоды на скидку

Наличие уточняйте
03.05.2025
1401 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

Наличие уточняйте
22.04.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
Подписные издания
590 р.
23.04.2024
РЕСПУБЛИКА
670 р.
14.04.2023
Альпина Паблишер
328 р.
28.07.2023
Читай-город
490 р.
14.11.2024
Мегамаркет
2916 р.
24.10.2024
OZON
282 р.
24.06.2024

Описание

Теории заговора, слухи и фейковые новости — это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Неправду распространяют наши друзья, родственники и даже мы сами. Ни образование, ни умение логически рассуждать не защищают от этого, а только усиливают эффект. Научный журналист Борислав Козловский попытался разобраться, что могут сказать обо всем этом гены, мозг и большие данные. Где в нашей ДНК зашита восприимчивость к политической пропаганде? Как на нас влияют «алгоритмы фейсбука» и эксперименты сайтов знакомств над своими пользователями? И почему рациональные аргументы ничего не могут поделать с заблуждениями, в которые мы однажды поверили всем сердцем?

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №1

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №2

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №3

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №4

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №5

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №6

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №7

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №8

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №9

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №10

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №11

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №12

Максимальный репост: Как соцсети заставляют нас верить фейковым новостям - фото №13

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплет
ИздательАльпина Паблишер
Год издания2018
Кол-во страниц200
Формат148x210мм
АвторыКозловский Б.
Переплётмягкий
Год публикации2018
ЯзыкРусский
Количество страниц200
ИздательствоАльпина Паблишер
АвторКроули Реддинг Анна
Возрастное ограничение0+
Оформление обложкичастичная лакировка
Количество книг1
Тип обложкимягкая
Вес0.30кг
Жанрsmm
Тип изданияОбложка с клапанами
ISBN978-5-9614-7108-3
Год выпуска2019
Размер141x210x11
Размеры14,00 см × 21,00 см × 1,20 см
Язык изданияРусский
Страниц200
ТематикаМежличностные коммуникации
Тираж3000
РазделПсихология личности


Отзывы (24)


  • 4/5

    Книга однозначно понравилась - и содержанием, и стилем изложения. Но она направлена не на то, чтобы научить читателя отличать фейки от "правды" (здесь универсальных критериев нет), а чтобы понять, под влиянием каких обстоятельств мы нередко склонны доверять "не очень" правдивым сообщениям. Критерием правдивости автор - профессиональный популяризатор - априори считает мнение большинства специалистов, что в целом правильно, но в конкретных случаях может давать осечки.

  • 4/5

    Не очень понимаю почему такие комментарии, книга полезная. Да, есть ряд минусов и видно, что есть куда стремиться, но информации с избытком. Другое дело, что автора несет с одного сюжета на другой. . Большой обьем статистических данных, различных эксперементов касаемо мозга, поведения, влияния пропаганды и принимаемых нами решений. Всем кто в рекламе, pr, маркетинге и заинтересованных "почему мы поступаем так, а не иначе", стоит прочесть.

Все отзывы (24)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Альпина Паблишер"

Категория 472 р. - 709 р.

Книги: Социальная психология

Категория 472 р. - 709 р.

закладки (0) сравнение (0)

20 ms