Поколение селфи. Кто такие миллениалы; Эксмо, 2018

123 р.

  • Издатель: Бомбора
  • ISBN: 978-5-04-096200-6
  • EAN: 9785040962006

  • Книги: Популярная психология
  • ID:2582654
Где купить

Где купить (1)

Цена от 123 р. до 123 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
123 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

15.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
908 р.
21.07.2024
ЛитРес
299 р.
book24
126 р.
16.02.2025
Читай-город
125 р.
14.11.2024
Мегамаркет
682 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
709 р.
01.02.2025
МАЙШОП
552 р.
23.06.2024
OZON
118 р.
24.06.2024

Описание

Независимые и самоуверенные. Толерантные и технологичные. Циничные и раскрепощенные. Это миллениалы - родившиеся в 80-х и 90-х годах прошлого столетия. Джин М. Твендж, профессор психологии Университета Сан-Диего, в легкой, ироничной манере описывает "героев нашего времени" - представителей поколения селфи. В книге представлены результаты тридцати трех научных исследований, в которых приняло участие более 12 миллионов молодых американцев. "Поколение селфи" входит в Топ-20 книг по социальным наукам на Amazon, переведена на китайский, итальянский и турецкий языки.

Почему эта книга достойна прочтения

Сегодня на рынке труда активную роль играют миллениалы - двадцатилетние и тридцатилетние сотрудники. Их ценности и взгляды на бизнес и условия труда часто отличаются от корпоративных. С помощью этой книги вы решите проблему неэффективной коммуникации со своими коллегами-миллениалами и за счет доверительного контакта и корректировки собственного поведения сможете добиться от них большей мотивированности и отдачи. Родителям миллениалов эта книга будет полезна благодаря конкретным практическим советам по взаимодействию с детьми. А сами миллениалы найдут в тексте адекватные рекомендации по всем сферам жизни.

Прочитав эту книгу, вы научитесь:

- Понимать потребности поколения селфи;

- Определять сильные и слабые стороны ваших коллег-миллениалов;

- Выстраивать с ними эффективную коммуникацию, избегая конфликтов и недопонимания;

- Уважать ценности тех, кто от вас отличается.

Для кого эта книга

- Руководителей, топ-менеджеров и эйчаров, которые каждый день взаимодействуют с представителями поколения селфи;

- Родителей миллениалов, стремящихся сблизиться со своими детьми;

- Самих представителей поколения селфи, желающих лучше понимать себя и своих ровесников.

Об авторе

Джин Твендж - доктор психологических наук, профессор психологии Университета Сан-Диего, эксперт по теме поколенческих различий, которой она посвятила 25 лет. Автор провел 33 исследования, в которых поучаствовало более 12 миллионов респондентов. Написала еще пять книг помимо "Поколения селфи". Выступала в качестве эксперта и колумниста для таких авторитетных изданий как Time, Newsweek, The Washington Post, New York Times и другие.

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №1

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №2

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №3

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №4

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №5

Поколение селфи. Кто такие миллениалы - фото №6

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий (3)
ИздательЭксмо
Год издания2018
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц336
СерияБестселлеры саморазвития
Формат60x90/16
Жанрсоциальная психология
ИздательствоЭксмо
АвторТвенге Джин
Количество страниц336
Возрастное ограничение16+
Тип обложкимягкая
Вес0.29кг
Оформление обложкис клапанами; частичная лакировка
Количество книг1
РазделПопулярная психология
Издательский брендБОМБОРА
ISBN978-5-04-096200-6
БумагаОфсетная
Размеры13,80 см × 21,20 см × 1,80 см
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Страниц336
Переплётмягкий
ТематикаХарактер, темперамент, талант
Тираж3000


Отзывы (15)


  • 5/5

    Автор не пережёвывает старые байки и не осуждает «поколение селфи». Вместо этого автор сделал то, чего не смогли сделать все остальные: тщательно и скрупулёзно задокументировал эти изменения с научной точки зрения. После прочтения этих исследований не остаётся сомнений в том, что тенденции поколений реальны. Кроме того, она видит в этих изменениях как хорошее, так и плохое и не обвиняет, не дав сначала социологически обоснованных структурных объяснений.
    Автор использует свои глубокие познания в области поп-культуры, технологических тенденций и экономики, чтобы дать очень убедительное, беззаботное, юмористическое, но взвешенное объяснение тенденций, наблюдаемых в «Поколении селфи». Переходя от цитат из US Weekly к фильмам и тематическим исследованиям, автор предлагает убедительное повествование, подкрепленное статистикой.

  • 5/5

    книга по социальной психологии, иллюстрирующая нам основные черты, поведенческие паттерны, привычки и образ жизни поколения Y (миллениалов). очень интересный нон-фикшн, который к тому же, легко читается - книга "проглатывается" буквально за пару вечеров. что не мешает ей быть абсолютно научно обоснованной и подтвержденной - в основе текста лежит множество исследований, в которых совокупно приняли участие более 30 миллионов людей.
    потрясающая книга для всех, кто лучше хочет понимать различия между поколениями и всевохможные другие социологические процессы.

Все отзывы (15)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги для родителей - издательство "Бомбора"

Категория 98 р. - 147 р.

Книги для родителей

Категория 98 р. - 147 р.

закладки (0) сравнение (0)

16 ms