Теория U (Отто Шармер); Манн, Иванов и Фербер (МИФ), 2016

499 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 499 р. до 499 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
499 р.
Электронная книга Кэшбэк до 6.5%

28.07.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Издательство «МИФ»
0 р.
Лабиринт
2049 р.
book24
2295 р.
12.09.2023
РЕСПУБЛИКА
1198 р.
29.06.2021

Описание

Эта книга написана для лидеров и активных сторонников изменений в корпорациях, правительствах, неправительственных организациях и сообществах.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательМанн, Иванов и Фербер (МИФ)
Год издания2016
Кол-во страниц512
СерияМИФ. Бизнес
ПереплетТвердый (7БЦ)
РазделЛидерство
ISBN9785001174578
Возрастное ограничение16+
Количество страниц512
Формат70х100/16
Вес0.93кг
Страниц512
Переплёттвердый
Размеры16,70 см × 24,20 см × 3,40 см
ТематикаОрганизационный и производственный менеджмент
Тираж2000
Возрастные ограничения12
Форматы электронной версииFB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT


Отзывы (3)


  • 5/5

    Теория U позволяет с позиции мета, выйти посмотреть на бизнес организацию. В книге прекрасно структурированы уровни развития команд. Лидеру нового поколения важно уметь направить свое внимание на себя. Также как членам команды важно понимание, что «мы часть проблемы» а не только «другие».Изменение системы возможно только с уровня (о)сознания системы. Только через изменение структуры систему не изменить. Книга необходима и как лидерам, чтобы найти свой путь, свое понимание того, как двигаться в VUCA мире и каждому, кому интересно самому стать вкладом в свое будущее. Рекомендую. Автор профессор, ученый, визионер и мыслитель нового времени

  • 5/5

    Теория U – это новое слово в менеджменте инновационных проектов. В бизнес-литературе часто отмечается, что духовные и коммуникативные качества лидера могут определять успешность или провал проекта. Исследования Отто Шармера и его коллег возводят понимание этого принципа на новую высоту. Как обеспечить полноту понимания проблемы? Как отойти от поддержания статуса кво к порождению изменений? Как найти решимость и волю действовать в интересах большинства, отложив Эго в сторонку? Как на практике создать в своей компании культуру активного слушания и сотворчества? Какие практики помогут лидеру постоянно помнить о своей цели и последовательно двигаться к ней? Обо всем этом вы и сможете прочесть в этой книге.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Менеджмент. Управление предприятием - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 399 р. - 598 р.

Книги: Менеджмент. Управление предприятием

Категория 399 р. - 598 р.

закладки (0) сравнение (0)

31 ms