Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534074475
  • EAN: 9785534074475

  • Книги: Прочие издания
  • ID:2659207
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 1327 р. до 2557 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
1327 р.
15.08.2024
Мегамаркет
2557 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
2431 р.
23.06.2024
OZON
2104 р.
24.06.2024

Описание

В пособии на основе базовых понятий информатики рассмотрены состав, структура и функции информационной системы маркетинга. Изложены общие информационные ресурсы и информационные ресурсы маркетолога. Особое внимание уделено информационным моделям представления маркетинговой информации в базах данных и знаний. Представлены схемы, в которых маркетинговая технология рассматривается в качестве части маркетинговой информационной системы.

.Рассмотрены компьютерные методы принятия маркетинговых решений, а также их программная поддержка. С помощью описания процессов формирования решений в различных средах изложены функциональные возможности и особенности ряда унифицированных маркетинговых информационных систем, известных в Российской Федерации, а также технологии интернет-маркетинга.

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №1

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №2

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №3

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №4

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №5

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №6

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №7

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №8

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №9

Информационные системы и технологии в маркетинге. Учебное пособие - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияБакалавр. Академический курс
Вес, в граммах656
АвторКожевникова Галина Павловна; Одинцов Борис Ефимович
ИздательствоЮрайт
Тип обложкитвердая
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц444
ISBN978-5-534-07447-5
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц445
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга необходима тем кто занимается маркетингом и созданием сайтов для малых и средних предприятий торгового бизнеса. В настоящее время это очень актуальная тема и подойдёт для студентов дипломников прошедших обучение по IT- специальностям в ВУЗах и колледжах а также для специалистов отделов информатизации на предприятиях любого профиля. Спасибо автору. Жаль что нельзя скачать книгу в личное пользование.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 1061 р. - 1592 р.

закладки (0) сравнение (0)

10 ms