Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ. Монография; Прометей, 2019

  • Издатель: Прометей
  • ISBN: 9785907100336
  • EAN: 9785907100336

  • Книги: Социология. Обществознание
  • ID:2667805
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 200 р. до 1194 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
686 р.
21.11.2024
ЛитРес
200 р.
15.08.2024
book24
400 р.
13.10.2022
Буквоед
344 р.
14.10.2022
Яндекс.Маркет
1194 р.
17.06.2024
МАЙШОП
416 р.
23.06.2024
OZON
415 р.
24.06.2024

Описание

В книге рассматриваются различные типы потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние, их значение для экономики и маркетинга, психологические закономерности и коммуникационно-инфраструктурные возможности их проявления. а также связь со свойствами сложившегося правового поля и развитием системы социальных отношений в обществе.

.

Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ. Монография - фото №1

Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ. Монография - фото №2

Потребительское поведение в современном обществе: экономико-социологический анализ. Монография - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкая бумажная
ИздательПрометей
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц130
Страниц130
ISBN978-5-907100-33-6
Размеры60x84/16
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
РазделОбщая экономика
Количество страниц130
Формат139x200мм
Вес0.15кг


Отзывы (2)


  • 3/5

    Книга предлагает авторский подход к определению модели поведения потребителей. Само исследование авторов проведено на крайне небольшой выборке респондентов. Так как вопрос освещен достаточно узко (с позиции типирования потребителей по методике авторов), выше 3 баллов поставить не могу. Если нужны практические кейсы о том, как, почему и в какой степени влияет тот или иной фактор на потребителей, то лучше поискать другую книгу. Хотя из этой вы в лаконичной, аксиоматической форме получше узнаете теоретические основы предмета.

  • 5/5

    Давно хотел читать эту книгу, так как книга написана профессионалами. В книге подробно рассказана о типах потребительского поведения и факторы, оказывающие на него влияние. Сегодня купил, почитал. Очень понравился.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социология. Обществознание - издательство "Прометей"

Книги: Социология. Обществознание

Категория 160 р. - 240 р.

закладки (0) сравнение (0)

17 ms