- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сториномика: Маркетинг, основанный на историях, в пострекламном мире; Альпина нон-фикшн, 2019
1149 р.
- Издатель: Альпина нон-фикшн
- ISBN: 9785916719475
EAN: 9785916719475
- Книги: Маркетинг, реклама и PR
- ID:3018472
Где купить (1)
Цена от 1149 р. до 1149 р. в 1 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 950 р. | 15.03.2024 |
| book24 | 1149 р. | 17.11.2025 |
| РЕСПУБЛИКА | 744 р. | 02.05.2023 |
| Альпина Паблишер | 739 р. | 28.07.2023 |
| Мегамаркет | 875 р. | 16.12.2023 |
| OZON | 890 р. | 24.06.2024 |
| Буквоед | 1149 р. | 17.11.2025 |
Предложения банков
| Компания | Предложение |
|---|
Описание
Написанная легендарным гуру сторителлинга Робертом Макки в соавторстве с генеральным директором компании Skyword Томом Джерасом на основе всемирно известного семинара, эта книга объясняет, как применять сторителлинг в бизнесе для достижения делового и экономического успеха. Среди учеников Роберта Макки десятки сценаристов — обладателей престижных премий "Оскар" и "Эмми". В основе его популярного семинара лежит уникальная книга "История на миллион долларов", посвященная искусству создания историй. В новой книге "Сториномика" Макки совместно с экспертом по цифровому маркетингу Томом Джерасом предлагает подробную "дорожную карту" для компаний, стремящихся выжить в условиях резкого снижения эффективности традиционных рекламных моделей. Успешно проведя такие известные компании, как Samsung, Marriott International, Philips, Microsoft, Nike, IBM и Siemens, через процесс перехода от ориентированного на рекламу на ориентированный на истории маркетинг, Макки и Джерас предлагают эти уникальные практические знания в помощь всем бизнес-лидерам и предпринимателям. Опираясь на примеры десятков ведущих брендов в сфере B2B и B2C, использующих маркетинговые стратегии на основе сторителлинга, "Сториномика" наглядно показывает, как оригинальный сторителлинг обеспечивает результаты, намного превосходящие эффективность традиционной рекламы. Как бренды будут взаимодействовать со своими потребителями уже в обозримом будущем? "Сториномика" отвечает на этот вопрос.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Макки Роберт , Евстигнеева Ирина В. (переводчик), Джерас Том (соавтор) |
| Переплет | Твердый переплет |
| Издатель | Альпина нон-фикшн |
| Год издания | 2019 |
| Возрастные ограничения | 12 |
| Кол-во страниц | 280 |
| Формат | 60x90/16 |
| Авторы | Макки Р. |
| Переплёт | твердый |
| Серия | Альпина нон-фикшн |
| Год публикации | 2019 |
| Язык | Русский |
| Количество страниц | 278 |
| Возрастное ограничение | 12+ |
| Тип обложки | твердая |
| Количество книг | 1 |
| Автор | Мильштейн Дэн |
| Издательство | Альпина нон-фикшн |
| Оформление обложки | частичная лакировка |
| Жанр | развитие красноречия |
| Вес | 440 г. |
| Тип издания | Твердый переплет |
| ISBN | 978-5-91671-947-5 |
| Год выпуска | 2022 |
| Размер | 146x216x20 |
| Размеры | 14,50 см × 21,60 см × 1,80 см |
| Язык издания | Русский |
| Страниц | 280 |
| Тематика | Реклама. Копирайтинг |
| Тираж | 5000 |
Отзывы (4)
- Анонимно — 13 Февраля 2024
Могло быть лучше
- Гость — 3 Декабря 2021
К самому продукту вопросов нет, отличная книга. Но мой экземпляр оказался в пятнах, продавец попыталась оттереть их влажной салфеткой, но не помогло. Скидку за это не сделали. Даже пакета не нашлось для книги
Магазин РЕСПУБЛИКА - Книги, Музыка, Перспектива Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время и оставили нам отзыв.
Мы обязательно учтем ваше замечание и проработаем его в дальнейшем, чтобы улучшить качество работы.
Надеемся увидеть вас снова!