Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий; Библос, 2019

3007 р.

  • Издатель: Библос
  • ISBN: 9785905641541
  • EAN: 9785905641541

  • Книги: Бизнес. Предпринимательство. Торговля
  • ID:3023451
Где купить

Где купить (3)

Цена от 3007 р. до 3007 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
3007 р.
3775 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
3007 р.
3775 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

03.07.2025
3007 р.
3775 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

04.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
509 р.
15.08.2024
Лабиринт
3215 р.
21.11.2024
РЕСПУБЛИКА
1620 р.
12.08.2021
Альпина Паблишер
2100 р.
28.07.2023
Мегамаркет
3098 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
4950 р.
27.06.2024
МАЙШОП
1950 р.
23.06.2024
OZON
2367 р.
24.06.2024

Предложения банков


Компания Предложение

Описание

Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать и как их использовать.

Рынок фармацевтики и медицинских технологий стремительно эволюционирует вслед за развитием глобализации, которая оказывает влияние на политику, экономику, науку, технологии и образ жизни человека. Создавать стратегии бренда в новом отраслевом ландшафте - крайне сложная, но при этом жизненно необходимая задача.

"Бренд-терапия" дает бренд-командам, работающим в сфере фармацевтики и медицинских технологий, инструменты для понимания рынка, создания надежных стратегий и реалистичных планов. Книга состоит из 16 коротких и доступных для понимания глав; обязательна к прочтению для всех, кто работает в бренд-командах медико-биологической отрасли или же возглавляет их.

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №1

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №2

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №3

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №4

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №5

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №6

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №7

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №8

Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий - фото №9

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ИздательБиблос
Год издания2019
Возрастные ограничения18
Кол-во страниц239
Автор(ы)
Переплет70х100/16
ИздательствоБиблос
Оформление обложкитиснение цветное; частичная лакировка; ляссе; тиснение объемное
Формат169x243мм
Тип обложкитвердая
Жанрбрендинг
Возрастное ограничение12+
Вес0.66кг
Количество книг1
Количество страниц239
АвторСмит Брайан
Тип изданияТвердый переплет
ISBN978-5-905641-54-1
Год выпуска2019
Размер170x241x20
Размеры70x100/16
Обложкатвердый переплёт
Язык изданияrus
РазделСтартапы и создание бизнеса


Отзывы (4)


  • 5/5

    практическое руководство по разработке стратегии бренда на рынке «вынужденных мер», где зачастую клиенты пытаются решить свои проблемы не при помощи продукта, а любым максимально дешёвым или эффективным методом. Важной спецификой такого рынка, диктующей необходимость отказаться от традиционных подходов в маркетинге, является ориентация компаний-производителей сразу на три аудитории: конечные клиенты (пациенты), медицинское сообщество и владельцы бюджета. Мотивационные потребности этих трёх групп, влияющие на окончательное принятие решений, существенно различаются и постоянно усложняются. Руководствуясь разными потребностями, эти аудитории по-разному воспринимают ценность продукта. Также компании, работающие на фармацевтическом рынке, должны соответствовать нормативно-правовым требованиям, юридическим и отраслевым нормам, несут повышенную ответственность перед обществом за качество и эффективность своих продуктов.
    Методы и подходы для разработки стратегии бренда «с повышенной социальной ответственностью», описанные в книге, подойдут не только компаниям фармацевтической отрасли и будут интересны и применимы в работе бренд-менеджеров, ориентированных прежде всего на нужды клиентов, на создание продукта, максимально учитывающего интересы и удовлетворяющего их потребности.
    Процессы глобализации, усиление конкуренции, развитие массового производства приводят к тому, что физические характеристики продуктов быстро копируются, и возникает необходимость выделиться среди аналогичных товаров, а главное – создать неопровержимую ценность для потребителя. Бренд в таких условиях становится гарантией качества продуктов компании.

  • 4/5

    Хорошая книга для современных брендологов, которая пригодится и для продвижения корпоративных брендов в социальных сетях и для более масштабных работ. Уникальный опыт, переложенный в книгу.

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Библос"

Категория 2405 р. - 3608 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 2405 р. - 3608 р.

закладки (0) сравнение (0)

21 ms