Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям; Питер, 2006

  • Издатель: ПИТЕР
  • ISBN: 5-469-00740-5
  • Книги: Управление бизнесом
  • ID:3121001
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 116 р. до 116 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
116 р.

Описание

Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе "Сила простоты". Авторы смогли разобраться и "упростить" такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, как такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом: "Чем проще - тем лучше!", сумели достичь выдающихся успехов, и как другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.

Книга будет интересна всем читателям от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих свои первые шаги в предпринимательстве.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
Переплет60х90/16
ИздательПитер
Год издания2006
СерияДеловой бестселлер
Переплёттвердый
ISBN5-469-00740-5
Размеры21,50 см × 14,50 см
Формат60х90/16
ТематикаБизнес. Предпринимательство. Торговля


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книга мне понравилась. Она о том как не вестись на красивые но не понятные вам слова и формулировки. Как задействовать простоту в своем деле и жизни. довольно просто и понятно на примерах. про разные сферы бизнеса, от идеи до реализации. про бизнес школы и лидеров. Про то, что возможно вы знаете. Я точно знала много. на интуиции. Но прочитать с примерами полезно, для тех кому не достаточно услышать себя, когда вокруг одни "гуру" которые сейчас учат жизни и ведению бизнеса на каждом углу. Не думаю, что грамотным маркетологам или профессиональному сообществу управленцев в книги есть, что почерпнуть. Но тем, кто уже запутался в названии тренингов и семинаров, почитать будет полезно.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "ПИТЕР"

Категория 92 р. - 139 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms