- Автомобильная электроника
- Техника для дома
- Техника для кухни
- Телефоны и связь
- Телевизоры, аудио, видео
- Красота и здоровье
- Компьютеры, ноутбуки, планшеты
- Фото- и видеотехника
- Встраиваемая техника
- Детские товары
- Для дома, дачи и ремонта
- Товары для дома
- Мебель
- Товары для спорта и отдыха
- Женщинам
- Мужчинам
- Детям
- Автотовары
- Инструменты, сантехника, все для сада
- Зоомагазин
- Строительство и ремонт
- Аптека
- Супермаркет
- Товары для творчества
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям; Питер, 2006
Где купить
Последняя известная цена от 116 р. до 116 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 116 р. |
Описание
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе "Сила простоты". Авторы смогли разобраться и "упростить" такие аспекты, как лидерство и управление персоналом, ценообразование и маркетинг. В каждом случае они стремятся дойти до сути, до понимания истинного положения вещей. Из книги вы узнаете, как такие гиганты индустрии, как General Electric, Intel, Procter & Gamble, выбрав своим девизом: "Чем проще - тем лучше!", сумели достичь выдающихся успехов, и как другие не менее известные компании понесли значительные финансовые убытки только потому, что слишком усложняли возникавшие перед ними проблемы.
Книга будет интересна всем читателям от профессиональных менеджеров и маркетологов до людей, делающих свои первые шаги в предпринимательстве.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Траут Джек |
Переплет | 60х90/16 |
Издатель | Питер |
Год издания | 2006 |
Серия | Деловой бестселлер |
Переплёт | твердый |
ISBN | 5-469-00740-5 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Бизнес. Предпринимательство. Торговля |
Отзывы (1)
- Анонимно — 29 Сентября 2019
Книга мне понравилась. Она о том как не вестись на красивые но не понятные вам слова и формулировки. Как задействовать простоту в своем деле и жизни. довольно просто и понятно на примерах. про разные сферы бизнеса, от идеи до реализации. про бизнес школы и лидеров. Про то, что возможно вы знаете. Я точно знала много. на интуиции. Но прочитать с примерами полезно, для тех кому не достаточно услышать себя, когда вокруг одни "гуру" которые сейчас учат жизни и ведению бизнеса на каждом углу. Не думаю, что грамотным маркетологам или профессиональному сообществу управленцев в книги есть, что почерпнуть. Но тем, кто уже запутался в названии тренингов и семинаров, почитать будет полезно.
Добавить отзыв
Книги - издательство "ПИТЕР"
Категория 92 р. - 139 р.