Как рекламировать с успехом (Константин Александрович Айзенштейн); ИП В. Секачев, 2019

751 р.

  • Издатель: Секачев
  • ISBN: 978-5-4481-0291-2
  • EAN: 9785448102912

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3128764
Где купить

Где купить (3)

Цена от 751 р. до 751 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
751 р.
943 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
751 р.
943 р. -20% Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
751 р.
943 р. -20% Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

17.07.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
708 р.
21.11.2024
Яндекс.Маркет
608 р.
20.06.2024
МАЙШОП
429 р.
14.05.2024
Мегамаркет
717 р.
24.12.2024

Описание

Репринт с издания. СПб. Фортуна для всех, 1912. Настольное руководство для деловых людей, с образцами умелых и оправдавшихся реклам. Одна из первых книг в России по основам рекламного дела. Полностью актуальна сегодня.

Оглавление:

Глава І. Главные пять требований, которым должна удовлетворять всякая составляемая реклама - Предварительное и необходимое условие составления хорошей рекламы, Как привлечь внимание читателя? Пять условий;

Глава II. Как заинтересовать читателя и возбудить в нем потребность в рекламируемом предмете - I и II правило, Действительное назначение рисунков в рекламе, Следует ли дать иллюстрацию, относящуюся по своему сюжету к предмету рекламы, или она может быть совершенно постороннего содержания, Плохие рекламы;

Глава III. Главные внешние черты содержания рекламы - Заголовок и фабричная марка, Текст рекламы, Каковы должны быть размеры реклам?

Глава IV. Как сделать рекламу своим продавцом - III правило. Прямое предложение;

Глава V. В каких органах печати рекламировать - Газеты и журналы, На каких страницах журналов выгоднее помещать объявления?

Глава VI. Содержание и характер реклам магазинных торговцев;

Глава VII. Путь почтовой рекламы и продажи - Рекламная литература, Рекламно-деловая корреспонденция, Проспекты. Их содержание и их язык, Возбуждение интереса. Общедоступность и наглядность, Стиль реклам, Рекламы в общественных местах (в вагонах городских железных дорог и общественных каретах, омнибусах и на вокзалах железных дорог);

Глава VIII. Контролирование успехов рекламы - Ключи, Купоны, Заключение.

Книга изготовлена по технологии "печать по требованию". Тираж 30 экз.

Как рекламировать с успехом (Константин Александрович Айзенштейн) - фото №1

Как рекламировать с успехом (Константин Александрович Айзенштейн) - фото №2

Как рекламировать с успехом (Константин Александрович Айзенштейн) - фото №3

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательИП В. Секачев
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-44-810291-2,978-5-4481-0291-2
Размеры14,00 см × 20,50 см × 0,60 см
ТематикаДругие издания
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus
Кол-во страниц126
Жанринтернет-маркетинг
Количество страниц126
ИздательствоСекачев В.Ю.
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
АвторАйзенштейн Константин Александрович
РазделМаркетинг и Реклама
Формат140x205мм
Вес0.16кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Культурология. Искусствоведение - издательство "Секачев"

Книги: Культурология. Искусствоведение

Категория 600 р. - 901 р.

закладки (0) сравнение (0)

12 ms