Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО; ЮРАЙТ, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534105513
  • EAN: 9785534105513

  • Книги: Прочие издания
  • ID:3145715
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 695 р. до 1347 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
695 р.
15.08.2024
Мегамаркет
1347 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1271 р.
17.06.2024
OZON
1132 р.
24.06.2024

Описание

В учебном пособии рассмотрены основные пути, методы формирования и продвижения территориального туристского продукта с учетом региональной специфики, при этом большое внимание уделено формированию особого образа региона в глобальном информационном пространстве..В книге приводится большое количество примеров из практики работы российских и зарубежных предприятий индустрии туризма и гостеприимства, национальных и региональных туристских администраций..Приведенные практические примеры наглядно иллюстрируют теоретические положения и способствуют лучшему усвоению представляемого материала..

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №1

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №2

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №3

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №4

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №5

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №6

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №7

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №8

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №9

Маркетинговые технологии в туризме Маркетинг туристских территорий Учебное пособие для СПО - фото №10

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердая глянцевая
ИздательЮРАЙТ
Год издания2019
СерияПрофессиональное образование
Вес, в граммах373
Тип обложкитвердая
АвторДжанджугазова Елена Александровна
Назначениедля экономических ВУЗов
Количество страниц208
ИздательствоЮрайт
ISBN978-5-534-10551-3
Размеры70x100/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц209
Возрастное ограничение16+


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 556 р. - 834 р.

закладки (0) сравнение (0)

8 ms