Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата; Юрайт, 2019

  • Издатель: Юрайт
  • ISBN: 9785534109412
  • EAN: 9785534109412

  • Книги: Реклама. Копирайтинг
  • ID:3286970
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 655 р. до 1259 р. в 7 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
655 р.
15.08.2024
book24
1199 р.
20.01.2024
Буквоед
1199 р.
20.01.2024
Читай-город
1199 р.
20.01.2024
Мегамаркет
1259 р.
14.11.2024
Яндекс.Маркет
1208 р.
17.06.2024
OZON
1051 р.
24.06.2024

Описание

В учебнике рассмотрены принципы организации рекламной деятельности на предприятиях туризма и сервиса, средства распространения рекламной информации и методы их выбора, взаимосвязь маркетинговой и рекламной стратегии, функции рекламных агентств, выставочная деятельность предприятий туристской индустрии. Подробно освещены туристские и сервисные продукты, большое внимание уделяется вопросам организации и планирования рекламной кампании и разработки рекламного бюджета. Рассмотрены основы медиапланирования рекламы. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Для студентов академического бакалавриата, а также работников предприя тий туризма и сервиса.

.

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №1

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №2

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №3

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №4

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №5

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №6

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №7

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №8

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №9

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №10

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №11

Реклама в социально-культурном сервисе и туризме Учебник для академического бакалавриата - фото №12

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
ПереплетТвёрдый переплёт
ИздательЮрайт
Год издания2019
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц192
СерияБакалавр. Академический курс
Автор(ы)
Количество страниц192
Вес, в граммах354
АвторМорозов Михаил Анатольевич; Морозова Наталья Степановна
ИздательствоЮрайт
Назначениедля экономических ВУЗов
Тип обложкитвердая
Страниц192
Переплёттвердый
ISBN978-5-53-410941-2
Размеры16,00 см × 24,50 см × 1,50 см
Формат160x245мм
ТематикаРеклама. Копирайтинг
Возрастное ограничение16+
РазделРеклама
Вес0.37кг


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги - издательство "Юрайт"

Категория 524 р. - 786 р.

закладки (0) сравнение (0)

11 ms