Alibaba и умный бизнес будущего: Как оцифровка бизнес-процессов изменила взгляд на стратегию; Альпина Паблишер, 2019
1033 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2143-9
EAN: 9785961421439
- Книги: Менеджмент и предпринимательство
- ID:3325002
Где купить (1)
Цена от 1033 р. до 1033 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1299 р. | 16.12.2023 |
РЕСПУБЛИКА | 880 р. | 03.08.2024 |
Альпина Паблишер | 772 р. | 28.07.2023 |
Мегамаркет | 977 р. | 18.01.2024 |
Читай-город | 824 р. | 13.11.2024 |
Яндекс.Маркет | 984 р. | 01.10.2024 |
OZON | 714 р. | 24.06.2024 |
Предложения банков
Компания | Предложение |
---|---|
Описание
В современном мире руководители уже не успевают постоянно адаптировать стратегию и бизнес-процессы под все новые и новые изменения. Роль настройщика бизнес-процессов должен взять на себя искусственный интеллект: он быстрее и лучше любого человека выберет правильную цену продажи, выстроит самую короткую цепочку поставок, предупредит об изменении спроса и спрогнозирует, что и когда надо закупить на всех уровнях производственной цепочки. Это дает умному бизнесу (и его участникам) огромное преимущество перед бизнесом традиционным. А чтобы все это стало возможным, все бизнес-процессы компании должны быть оцифрованы. Именно так сейчас конкурируют ИТ-гиганты мирового бизнеса, включая Alibaba, которая в этой области добилась поразительных успехов. В книге рассказано о внутренней кухне Alibaba, основных стратегиях и нюансах развития умного бизнеса. Написанная главным стратегом компании, эта книга - ценное руководство для тех, кто хочет уверенно чувствовать себя в океане новой цифровой экономики.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-2143-9 |
Количество страниц | 320 |
Год выпуска | 2019 |
Формат | 70x100/16 |
Размер | 163x235x18 |
Вес | 0.501 |
Тип обложки | мягкая |
Количество книг | 1 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Год издания | 2019 |
Жанр | истории успеха |
Автор | Фрайд Джейсон, Хенссон Дэвид Хайнемайер |
Автор(ы) | Ионов Вячеслав М. (переводчик), Цзэн Мин |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 320 |
Страниц | 320 |
Переплёт | мягкий |
Размеры | 16,30 см × 23,50 см × 1,80 см |
Тематика | Психология бизнеса |
Тираж | 6000 |
Отзывы (2)
- Анонимно — 8 Мая 2019
Да
- Анонимно — 24 Апреля 2019
Прекрасная книга, описывающая принципы и подходы, лежащие в основе Alibaba. Датафикация, софтверизация, сеть против линейного планирования, создание ценности на основе сотрудничества и т.п. Книга может быть интересна всем тек, кто так или иначе занимается созданием продуктов, бредов, формированием корпоративной культуры. К сожалению, на мой взгляд, не очень актуальна в западном мире, потому что предполагает диалектическое мышление, а не метафизику, в которой рассматриваются две крайности и иерархии.
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Книги: Психология бизнеса
Категория 826 р. - 1239 р.