Любовница французского лейтенанта; Эксмо, 2019

  • Издатель: Эксмо, Редакция 1
  • ISBN: 978-5-04-097072-8
  • Книги: Классическая зарубежная проза
  • ID:3403825
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 300 р. до 863 р. в 4 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
863 р.
08.06.2023
Буквоед
644 р.
11.03.2022
book24
689 р.
30.03.2025
РЕСПУБЛИКА
300 р.
25.06.2021

Описание

Джон Фаулз - один из наиболее выдающихся британских писателей ХХ века. Он - современный классик, автор мировых бестселлеров "Коллекционер", "Дэниел Мартин" и "Куколка". Его книги разошлись многомиллионными тиражами, были переведены на несколько десятков языков и успешно экранизированы.

"Любовница французского лейтенанта" - один из главных романов Фаулза. Завлекая читателя пикантной любовной фабулой, сочетая реалистическую традицию с элементами детектива и мистики, Фаулз вступает на поле постмодернизма.

Эта книга - яркий пример необузданного воображения.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетТвердый (7БЦ)
Год издания2019
ИздательЭксмо
СерияНа берегах фантазии. Проза Джона Фаулза
Кол-во страниц576
ПереводчикБеккер М.И.; Комарова И.Б.
РазделКлассическая зарубежная литература
ISBN978-5-04-097072-8
Возрастное ограничение16+
Количество страниц576
БумагаОфсетная
Формат80x108/32
Вес0.46кг
Страниц576
Переплёттвердый
Размеры13,20 см × 19,60 см × 3,00 см
ТематикаКлассическая зарубежная проза
Тираж3000


Отзывы (4)


  • 5/5

    Знакомство с этим автором у меня случилось с Книги «Коллеционер» и это запредельно жуткое, мерзкое, пугающее произведение
    клад с точки зрения психиатрии, но и простому читателю рекомендую, если хочется чего-то необычного ( по мерзости проведу параллель с П.Зюскинд «Парфюмер»)
    ?
    «Любовница французского лейтенанта» эта книга не выходила у меня из головы, благодаря названию
    как видите, маркетинг- таки имеет место быть ??
    Купила стихийно, не читала рецензий и отзывов. И это шедеврально, товарищи!
    Это художественное произведение, 19век, Англия, Аристократия, затянутые описательные элементы, странные диалоги и рассуждения.
    ?
    Сюжет может показаться банальным: помолвленный богач и загадочная простолюдинка.
    Все было бы просто и понятно, но как же интересно разбирать чужие пороки.
    Тонкий саркастический юмор, психологические портреты, невольнические личности- мое любимое комбо!
    Развязка - вишенка на торте.
    ?
    У меня есть и любимая глава, где даётся описание истерии и ее последствий, как диагноза, с художественным шармом.
    И как с такими людьми проступали в итоге.
    ?
    Я, однозначно, рекомендую эту книгу.
    По степени легкости прочтения ставлю 3
    Не на одном дыхании, но с полным осмыслением.
    ?
    «Душевная болезнь истерического типа не что иное, как достойное сочувствия стремление к любви и опоре в жизни»

  • 4/5

    На одном дыхании..Если бы была возможность, не прерывалась бы, как прерываюсь сейчас на бесконечные звонки, которые мне мешают написать.
    Как хорошо всё-таки, что сейчас другое время. Что есть возможность и выбирать и самовыражаться. А ещё быть собой. Это сложно, но ведь это возможно, строгие общественные рамки немного ослабили свои ремни, они осталась ещё где-то, но всё же.. Я читала и думала, хорошо всё-таки, что я родилась именно в эту эпоху.
    Бесподобный роман! Захватывает с первых страниц. А как подобраны эпиграфы к каждой главе! Как всё чётко и точно и не менее поэтично. Я открыла для себя много нового именно из этих эпиграфов.
    Сколько смелости в главных героях! Смелости и честности с самим собой. У Сары силы что бы вынести презрение, у Чарльза – что бы решиться изменить свою жизнь, нарушив тем самым определённый устой в обществе, практически превратиться в изгнанника. О времена, о, нравы!!!Но не мы выбираем время, в котором нам жить, мы лишь вольны выбирать как нам жить. А тогда, в ту далёкую эпоху, это практически было невозможно. Определённые нравы, определённые устои, шаг вперёд, два назад..Сара – это героиня из другого времени, которая как-то случайно попала в эту викторианскую эпоху (когда вы говорите, была изобретена машина времени?), и может она была послана в этот век, что бы подтолкнуть этот век к переменам. Но это всё мои фантазии, небольшие размышления. Автор ведь тоже любит лирические отступления. Бесподобно интересные лирические отступления.. Как будто мы сидим за столиков в кафе и беседуем (часто у меня возникают такие ощущения, как будто автор мне рассказывает свою историю один на один). Интересно, тогда были кафе? Но это неважно..
    Безусловно, Сара – героиня не того времени. И Чарльзу необходимо было её встретить, что бы понять, разобраться и выбрать путь.
    Концовка романа..Её не назовёшь печальной. Всё-таки целостность личности- а это ведь главный акцент- осталась. Я думаю, что по пути, обдумывая последнюю встречу, он многое поймёт, когда его пыл остынет, и злость немного отпустит.. А про ребёнка вообще-то зря..Он имел право знать. Хотя я уже рисую себе их встречу через 20 лет как продолжение. В общем, мой рассказчик оставил очень плодородную почву для размышлений и фантазии..Так же линия Сэма и Мэри. Бросил в землю зерно, упомянул их внучку, а дальше ни гу-гу. А меня распирает, а мне хочется знать! Я требую продолжения банкета!!!!Но, помилуйте, это же история совсем о другом..Да, к сожалению, да. Но вы так увлекли меня, Джон.
    Сару трудно понять. Сару можно понять..Это был её путь. И, поскольку, мы живём в обществе, невольно влияем так или иначе на судьбы других. Здесь роковая встреча Чарльза и Сары потянула за собой ниточки других. А ещё мне кажется (позвольте мне домыслить), что Эрнестина по мере взросления тоже кое-что поймёт и возможно найтёт в себе силы если не бросить вызов, то хотя бы противостоять обществу. Есть в ней это, есть! Просто она молода и воспитывалась несколько в других условиях. Но ведь этот случай тоже оставил в её жизни след. И не так уж она эгоистична. Уговорила же она отца не вредить Чарльзу..
    А ещё эти окаменелости. В них я вижу некий символ. Чарльз с ними расстаётся- сдаёт в музей. Это символ – он прощается со своим окаменелым прошлым, обществом того времени, где было всё так консервативно, как эти окаменелости. Красивые, редкие, но история. Они не способны что-либо изменить..
    Но ещё один персонаж, который мне был симпатичен. Это доктор Гроган. Доктор, который был способен понять, но в силу своего возраста и привычек не мог уже ничего сделать. Но в его поступках было что-то такое, что подсказывало- будь этот человек моложе, он бы тоже решился что-то изменить в своей жизни. Он пытался понять и Сару, но предрассудки, укоренившиеся в нём, не дали это сделать правильно..А так ведь везде, тех, кто пытается быть не такими как все, объявляют сумасшедшими. Во все века, так проще ведь, и себя можно оправдать.
    А пока..Пока я ещё продолжаю сидеть за столиком в кафе, где только что сидели мы с автором..(да и не столик это вовсе, а приёмная с посетителями и звонками, но ведь и я могу дать волю фантазии) и пытаться осмыслить, я знаю, что буду думать, что эта история долго не покинет меня..

Все отзывы (4)

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Классическая зарубежная проза - издательство "Эксмо, Редакция 1"

Категория 240 р. - 360 р.

Книги: Классическая зарубежная проза

Категория 240 р. - 360 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms