Правовое регулирование рекламной деятельности и связей с общественностью; СПбГУ, 2019

704 р.

Где купить

Где купить (1)

Цена от 704 р. до 704 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
704 р.
884 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

27.06.2025
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Буквоед
436 р.
01.12.2022
ЛитРес
159 р.
15.08.2024
OZON
394 р.
24.06.2024
Читай-город
779 р.
14.11.2024

Описание

В учебном пособии рассмотрены основные нормативные акты, регулирующие деятельность рекламистов и специалистов по связям с общественностью. Нормативные акты приведены по состоянию на 15 апреля 2019 г., обобщена новейшая практика правоприменения, а также описаны классические случаи нарушения законодательства. Текст сопровождается схемами и иллюстрациями.

Издание адресовано бакалаврам направления «Реклама и связи с общественностью», может быть использовано магистрантами и специалистами, занимающимися профессиональной деятельностью в сфере коммуникаций.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ПереплетМягкий переплёт
ИздательСПбГУ
Год издания2019
РазделГражданское право
ISBN978-5-288-05937-7
Количество страниц216
Формат144x215мм
Вес0.28кг
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц216
Возрастное ограничение16+


Отзывы (1)


  • 3/5

    К сожалению автор не счел нужным или возможным включить раздел о саморегулировании в рекламе и связях с общественностью. Кроме того весьма слабо раскрыта роль регулирующих государственных органов, помимо ФАС, о которой впрочем тоже сказано не много.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Похожие товары

Книги: Гражданское право

Категория 563 р. - 844 р.

закладки (0) сравнение (0)

14 ms