- Ведение бизнеса
- Реклама. PR
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Ценообразование: Учебник. 4 -е изд.; Магистр, 2008
Где купить
Последняя известная цена от 302 р. до 1029 р. в 2 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Буквоед | 1029 р. | 02.11.2022 |
Лабиринт | 302 р. | 13.01.2024 |
Описание
Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войн цен"? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в широко известном учебнике, выходящем четвертым, обновленным и дополненным изданием. Описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Липсиц Игорь Владимирович |
Переплет | Твердая бумажная |
Издатель | Магистр |
Год издания | 2008 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 525 |
Страниц | 527 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9776-0039-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Тематика | Финансы |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика - издательство "Магистр"
Книги: Бизнес. Экономика, Экономика
Категория 241 р. - 362 р.