Опережающее мышление: Как увидеть новый тренд раньше других; Альпина Паблишер, 2019
579 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-2967-1
EAN: 9785961429671
- Книги: Психология бизнеса
- ID:4143113
Где купить (3)
Цена от 579 р. до 579 р. в 3 магазинах
| Магазин | Цена | Наличие |
|---|---|---|
| Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
|---|---|---|
| Подписные издания | 405 р. | |
| РЕСПУБЛИКА | 340 р. | 02.11.2021 |
Описание
Управлять прошлым нельзя: оно уже безвозвратно прошло. Управлять настоящим — значит просто реагировать на события. Управлять можно только будущим, но для этого надо уметь его предвидеть: какие новые продукты появятся через несколько лет, как будет вести себя рынок, какие новые возможности и угрозы могут возникнуть. Умение заметить нарождающуюся тенденцию раньше других, развить опережающее мышление — ключевой навык современного успешного руководителя, политика, ученого.
Чтобы научиться это делать, не надо быть магом или волшебником. Нужно лишь научиться видеть системные взаимосвязи между явлениями и уяснить концепцию парадигмы, то есть системы взглядов и представлений, в рамках которых мы воспринимаем действия наших коллег и конкурентов, поведение рынка.
Известный футуролог Джоэл Баркер объясняет, как развить навык опережающего мышления и научиться видеть слабые сигналы там, где никто другой их и не предполагает искать.
Смотри также о книге.
О книге
| Параметр | Значение |
|---|---|
| Автор(ы) | Баркер Джоэл Артур |
| Переплет | Мягкий переплет |
| Издатель | Альпина Паблишер |
| Год издания | 2019 |
| Кол-во страниц | 232 |
| Серия | Альпина. Бизнес |
| Раздел | Психология бизнеса |
| ISBN | 978-5-9614-2967-1 |
| Количество страниц | 227 |
| Формат | 140x210мм |
| Вес | 0.28кг |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Психология бизнеса - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 463 р. - 694 р.
Книги: Психология бизнеса
Категория 463 р. - 694 р.