Глубокое обучение и игра в го ДМК-Пресс

  • Производитель: ДМК-Пресс
  • Тип товара: Программирование
  • ID:4148578
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 3884 р. до 3884 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
Лабиринт
3884 р.
21.11.2024

Описание

Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!

В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!

Смотри также характеристики.

Характеристики


ПараметрЗначение
Автор(ы)Памперла Макс, Фергюсон Кевин
ИздательДМК-Пресс
Год издания2020
ISBN978-5-9706-0769-5


Отзывы (1)


  • 5/5

    Книгу прочитал в оригинальном английском языке. Если не ошибаюсь вышла она уже 2 года назад. Книга читается как детектив, где показано как развивалась идея разработки программы. Коды к книге выложены на github.
    Кто дойдет до главы 8, где можно будет играть с обученным ботом в браузере столкнется с сложностями, так как библиотеки keras, tensorflow и фреймворк Flask за эти годы изменились. Желательно хотя бы знать основы программирования на Python. Так же хочу предупредить что обучать нейронные сети не имея видеокарты с драйверами NVIDIA гиблое дело. Видеокарта ускоряет процесс в сотни раз! И хотя авторы в приложении к книге пишут что можно арендовать вычислительные мощности в AWS лучше купить видеокарту. Я например купил Gforce 1660 super, вполне бюджетный вариант но дает реальную возможность работать с нейронными сетями. И хотя у меня есть электронный вариант в формате pdf я наверное куплю и бумажный вариант на русском языке. Книга стоит того.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Информационные технологии, Программирование ДМК-Пресс

Категория 3107 р. - 4660 р.

Книги: Информационные технологии, Программирование

Категория 3107 р. - 4660 р.

закладки (0) сравнение (0)

35 ms