- Руководства по пользованию программами
- Операционные системы и утилиты для ПК
- Интернет
- Графика. Дизайн. Проектирование
- Программы и утилиты для цифровых устройств
- Железо ПК
- Информатика
- Сети и коммуникации
- Бухгалтерия
- Базы данных
- Анализ данных
- Электронная бухгалтерия
- Машинное обучение. Анализ данных
- Менеджмент в IT
Глубокое обучение и игра в го ДМК-Пресс
Где купить
Последняя известная цена от 3884 р. до 3884 р. в 1 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 3884 р. | 21.11.2024 |
Описание
Древняя стратегическая игра го представляет собой отличный пример для демонстрации возможностей искусственного интеллекта. В 2016 году система, основанная на принципах глубокого обучения, потрясла мир го, победив одного из чемпионов. Вскоре после этого модернизированный алгоритм AlphaGo Zero сокрушил оригинальную версию бота благодаря использованию при освоении игры методов глубокого обучения с подкреплением. Теперь и вы можете освоить те же самые методы глубокого обучения, создав собственный бот для игры в го!
В данной книге вы познакомитесь с методами глубокого обучения и научитесь создавать го-ботов. По мере чтения вы будете применять все более сложные методы и стратегии обучения, используя библиотеку глубокого обучения Keras, написанную на языке Python. Вы будете с удовольствием наблюдать за тем, как ваш бот осваивает игру го, и по ходу дела узнаете о вариантах применения полученных навыков глубокого обучения к широкому кругу других задач!
Смотри также характеристики.
Характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Памперла Макс, Фергюсон Кевин |
Издатель | ДМК-Пресс |
Год издания | 2020 |
ISBN | 978-5-9706-0769-5 |
Отзывы (1)
- Файзуллин Наиль — 19 Февраля 2020
Книгу прочитал в оригинальном английском языке. Если не ошибаюсь вышла она уже 2 года назад. Книга читается как детектив, где показано как развивалась идея разработки программы. Коды к книге выложены на github.
Кто дойдет до главы 8, где можно будет играть с обученным ботом в браузере столкнется с сложностями, так как библиотеки keras, tensorflow и фреймворк Flask за эти годы изменились. Желательно хотя бы знать основы программирования на Python. Так же хочу предупредить что обучать нейронные сети не имея видеокарты с драйверами NVIDIA гиблое дело. Видеокарта ускоряет процесс в сотни раз! И хотя авторы в приложении к книге пишут что можно арендовать вычислительные мощности в AWS лучше купить видеокарту. Я например купил Gforce 1660 super, вполне бюджетный вариант но дает реальную возможность работать с нейронными сетями. И хотя у меня есть электронный вариант в формате pdf я наверное куплю и бумажный вариант на русском языке. Книга стоит того.
Добавить отзыв
Книги: Информационные технологии, Программирование ДМК-Пресс
Категория 3107 р. - 4660 р.
Книги: Информационные технологии, Программирование
Категория 3107 р. - 4660 р.