Как создать крутой рекламный текст: Принципы выдающегося американского копирайтера; Альпина Паблишер, 2020
от 990 р. до 1192 р.
- Издатель: Альпина Паблишер
- ISBN: 978-5-9614-1904-7
EAN: 9785961419047
- Книги: Копирайтинг
- ID:4351412
Где купить (3)
Цена от 990 р. до 1192 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Подписные издания | 950 р. | 23.04.2024 |
РЕСПУБЛИКА | 756 р. | 14.01.2022 |
Альпина Паблишер | 712 р. | 28.07.2023 |
Читай-город | 790 р. | 14.11.2024 |
Мегамаркет | 875 р. | 24.12.2024 |
OZON | 890 р. | 24.06.2024 |
Описание
Джозеф Шугерман - один из лучших американских копирайтеров. Его имя стоит в одном ряду с именами Дэвида Огилви, Джона Кейплса и Лео Барнетта. В книге - уникальный опыт и подход к копирайтингу Шугермана. На конкретных примерах вы освоите методики создания продающих текстов, подробно разберете элементы рекламного объявления, делающие его эффективным. Вы узнаете, что успешно работает в рекламе, а что - нет; научитесь избегать ловушек, в которые зачастую попадают начинающие копирайтеры. Даже если вы лично не занимаетесь составлением рекламных текстов, то начнете лучше понимать и оценивать процесс копирайтинга, причем настолько хорошо, что сами сможете достаточно уверенно написать неплохое объявление или как минимум аргументированно раскритиковать чужое.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Величко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В. |
Переплет | Мягкий переплёт |
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2020 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 438 |
Серия | Маркетинг, реклама, PR |
Формат | 17.0 x 25.0 x 2 |
Переводчик | Кирова С. |
Авторы | Шугерман Дж. |
Переплёт | Мягкий |
Год публикации | 2020 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 438 |
Тип издания | Мягкая обложка |
Возрастное ограничение | 12+ |
Издательство | Альпина Паблишер |
ISBN | 978-5-9614-1904-7 |
Год выпуска | 2023 |
Размер | 163x235x26 |
Вес | 0.673 |
Жанр | интернет-маркетинг |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Тип обложки | мягкая |
Назначение | для экономических ВУЗов |
Вес, в граммах | 670 |
Количество книг | 1 |
Автор | Величко Михаил Викторович, Иманов Гейдар М., Ефимов Василий В. |
Отзывы (4)
- Ю — 8 Февраля 2024
Никогда ранее не читала книги о копирайтинге, и эта книга привлекла, во-первых, заголовком, а во-вторых, личностью автора. Что я могу сказать: автор интересно описывает свой опыт и кейсы, но, к сожалению, часть из них нельзя применить в обыденной жизни или в профессиональной сфере, даже если вы копирайтер. Для общего развития и знакомства с автором — рекомендую данное произведение, но для получения более прикладных навыков и советов, лучше поискать что-нибудь другое.
- Андрей — 5 Февраля 2023
Книга из серии 1000 и 1 неинтересная история про то какой я классный молодец!
Добавить отзыв
Книги: Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 792 р. - 1188 р.
Книги: Нехудожественная литература
Категория 792 р. - 1188 р.