Психология кинодискурса: факторы выбора, восприятие, воздействие; Когито-Центр, 2019
516 р.
- Издатель: Когито-Центр
- ISBN: 978-5-9270-0394-5
EAN: 9785927003945
- Книги: Классическая и профессиональная психология
- ID:5556358
Где купить (1)
Цена от 516 р. до 516 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
Лабиринт | 599 р. | 12.10.2023 |
Мегамаркет | 713 р. | 07.03.2024 |
Яндекс.Маркет | 400 р. | 17.06.2024 |
OZON | 719 р. | 24.06.2024 |
Описание
Монография посвящена проблеме кинодискурса, который оказывает значительное влияние на психику и поведение современного человека. Обсуждаются теоретико-методологические аспекты исследуемой проблемы. Рассматриваются современные подходы к анализу эффективности воздействия массмедийного дискурса в целом. Поднимается проблема информационно-психологической безопасности в кинодискурсе. Рассматриваются психологические закономерности воздействия продакт-плейсмента в кинофильмах.
Представлены эмпирические работы, в которых исследуются актуальные вопросы организации и функционирования кинодискурса. Выявляются психологические закономерности выбора кинофильмов, личностные и ситуативные факторы кинопредпочтений. Обсуждаются психологические особенности восприятия и понимания фильмов. Определяются позитивные и негативные эффекты воздействия кинодискурса.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | В. В. Латынов |
Издатель | Когито-Центр |
Вес, в граммах | 280 |
Формат | 21 x 15 x 1 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Количество книг | 1 |
Автор | Кубрак Тина Анатольевна; Латынов Владислав Викторович |
Год издания | 2019 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Когито-Центр |
Количество страниц | 213 |
ISBN | 978-5-9270-0394-5 |
Возрастные ограничения | 16 |
Форматы электронной версии | FB2.ZIP,FB3,EPUB,IOS.EPUB,TXT.ZIP,RTF.ZIP,A4.PDF,A6.PDF,MOBI.PRC,TXT |
Отзывы (0)
Добавить отзыв
Книги: Классическая и профессиональная психология - издательство "Когито-Центр"
Категория 412 р. - 619 р.
Книги: Классическая и профессиональная психология
Категория 412 р. - 619 р.