Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-22614-6, 0-471-06411-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5850705
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 231 р. до 441 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
231 р.
12.03.2024
Лабиринт
332 р.
13.01.2024
book24
441 р.
07.02.2025

Описание

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний, как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney, и многих других, которым удалось осуществить исторические «прорывы». Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2007
ISBN978-5-699-22614-6
СерияБиблиотека эксперта
Кол-во страниц464
РазделСтратегический менеджмент
Количество страниц464
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат169x217мм
Вес0.75кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Богатый материал по бизнес-стратегиям. Детально даны основные положения концепции стратегического рыночного управления, стратегический анализ, альтернативные стратегии бизнеса. Достаточное внимание уделено реализации стратегии с точки зрения ее неотъемлемых компонентов – культуры, персонала и т.д. Книга интересна с точки зрения планомерной выработки рыночных решений. Хорошее приобретения как для личной библиотеки , так и для корпоративной.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 184 р. - 277 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 184 р. - 277 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms