Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений; Эксмо, 2007

  • Издатель: Эксмо
  • ISBN: 978-5-699-22614-6, 0-471-06411-4
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5850705
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 231 р. до 441 р. в 3 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
231 р.
12.03.2024
Лабиринт
332 р.
13.01.2024
book24
441 р.
07.02.2025

Описание

Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний, как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney, и многих других, которым удалось осуществить исторические «прорывы». Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательЭксмо
Год издания2007
ISBN978-5-699-22614-6
СерияБиблиотека эксперта
Кол-во страниц464
РазделСтратегический менеджмент
Количество страниц464
ПереплетТвёрдый переплёт
Формат169x217мм
Вес0.75кг


Отзывы (1)


  • 5/5

    Богатый материал по бизнес-стратегиям. Детально даны основные положения концепции стратегического рыночного управления, стратегический анализ, альтернативные стратегии бизнеса. Достаточное внимание уделено реализации стратегии с точки зрения ее неотъемлемых компонентов – культуры, персонала и т.д. Книга интересна с точки зрения планомерной выработки рыночных решений. Хорошее приобретения как для личной библиотеки , так и для корпоративной.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"

Категория 184 р. - 277 р.

Книги: Ведение бизнеса

Категория 184 р. - 277 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms