- Реклама. PR
- Экономика
- Банковское дело. Финансы
- Делопроизводство
- Управление персоналом
- Блоги и социальные сети
- Электронная коммерция
- Маркетинг
- Менеджмент. Управление предприятием
- Психология бизнеса. Бизнес-этикет
- Техники продаж
- Управление качеством. Инновации
- Логистика
- Бухгалтерский учет и аудит
- Туристический бизнес
- Ресторанный бизнес
- Страхование
- Налоги и налогообложение
- Недвижимость
- Таможенное регулирование
- Личные финансы
- Копирайтинг. Визуализация. Деловая переписка
Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений; Эксмо, 2007
- Издатель: Эксмо
- ISBN: 978-5-699-22614-6, 0-471-06411-4
- Книги: Маркетинг, PR, реклама
- ID:5850705
Где купить
Последняя известная цена от 231 р. до 441 р. в 3 магазинах
Вы можете поискать его на других площадках:
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Магазин | Последняя известная цена | Обновлено |
---|---|---|
ЛитРес | 231 р. | 12.03.2024 |
Лабиринт | 332 р. | 13.01.2024 |
book24 | 441 р. | 07.02.2025 |
Описание
Один из ведущих специалистов в области бренд-менеджмента профессор Дэвид А.Аакер предлагает читателю по-новому взглянуть на процесс создания, развития и реализации бизнес-стратегии. В основе его подхода лежит ориентация организации на потребителя. При этом автор сумел связать в единое целое анализ внешних и внутренних факторов; креативные процессы, обеспечивающие выработку стратегий, направленных на создание конкурентного преимущества; организационные компоненты, способствующие исполнению стратегии. Теоретические основы дополнены большим количеством примеров из опыта таких компаний, как Virgin, IBM, Marriott, Walt Disney, и многих других, которым удалось осуществить исторические «прорывы». Такое сочетание теории и практики не только превратит процесс прочтения в увлекательное занятие, но и обогатит тех, кто принимает решения, концепциями, идеями, новой методологией. Книга предназначена для менеджеров любого уровня, специалистов по маркетингу, а также для преподавателей и студентов вузов, так как предлагаемый материал может широко использоваться в учебных курсах по маркетинговым стратегиям и стратегическому менеджменту.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | Дэвид Аакер |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2007 |
ISBN | 978-5-699-22614-6 |
Серия | Библиотека эксперта |
Кол-во страниц | 464 |
Раздел | Стратегический менеджмент |
Количество страниц | 464 |
Переплет | Твёрдый переплёт |
Формат | 169x217мм |
Вес | 0.75кг |
Отзывы (1)
- Олег Липатов — 18 Июля 2018
Богатый материал по бизнес-стратегиям. Детально даны основные положения концепции стратегического рыночного управления, стратегический анализ, альтернативные стратегии бизнеса. Достаточное внимание уделено реализации стратегии с точки зрения ее неотъемлемых компонентов – культуры, персонала и т.д. Книга интересна с точки зрения планомерной выработки рыночных решений. Хорошее приобретения как для личной библиотеки , так и для корпоративной.
Добавить отзыв
Книги: Ведение бизнеса - издательство "Эксмо"
Категория 184 р. - 277 р.
Книги: Ведение бизнеса
Категория 184 р. - 277 р.