Психология рекламы: учебное пособие; ФЛИНТА, 2013

  • Издатель: Флинта
  • ISBN: 978-5-9765-1642-7
  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5852987
Где купить

Где купить

Последняя известная цена от 104 р. до 104 р. в 1 магазинах

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах.
Вы можете поискать его на других площадках:

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет
5/5
Промокоды на скидку
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
104 р.
15.08.2024

Описание

В учебном пособии «Психология рекламы» рассматриваются законы восприятия рекламной информации, анализируются психологические приемы рекламного воздействия на целевую аудиторию. На практическом материале рассматриваются проблемы безопасности рекламного воздействия. Пособие адресовано студентам, аспирантам и преподавателям учебных заведений, специалистам по рекламе и связям с общественностью, а также всем интересующимся проблемами безопасности рекламного воздействия.

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательФЛИНТА
Год издания2013
Возрастные ограничения12
ISBN978-5-9765-1642-7


Отзывы (0)


Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Социальная психология - издательство "Флинта"

Категория 83 р. - 124 р.

Книги: Социальная психология

Категория 83 р. - 124 р.

закладки (0) сравнение (0)

28 ms