Приемы стратегии и тактики предвыборной борьбы; ТРИЗ-профи, 1998
Где купить (1)
Цена от 120 р. до 120 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Описание
73 стратагемы, в которых сконцентрирован опыт применения ТРИЗ в выборных кампаниях – от разработки стратегий до решения тактических задач. Книга пригодится в политических и любых других выборных кампаниях, а также для создания сценариев кампаний Public Relations. Для создания стратагем автор разработал следующие принципы: Принцип 1. Мы создаем ситуации, в которых любое действие конкурента во благо себе приносит дивиденды нам. Принцип 2. Мы создаем ситуации, в которых действие конкурента во вред нам приносит нам же пользу. Принцип 3. Даже самый незначительный ресурс кампании может привести к нашей победе. Принцип 4. Всегда существует возможность решить задачу выборной кампании наилучшим образом, то есть получить максимальный эффект с минимальными затратами.
Смотри также о книге.
О книге
Параметр | Значение |
---|---|
Автор(ы) | С. А. Фаер |
Издатель | ТРИЗ-профи |
Год издания | 1998 |
Возрастные ограничения | 12 |
ISBN | 5-89910-003-6 |
Форматы электронной версии |
Отзывы (3)
- andy98F1703FFC31 — 26 Июля 2016
на 10 баллов из 5. и книга и автор. рекомендую его и ее – подготовлееному читателю. хоть у книги и непростая судьба, как рассказал мне автор, однако, она своего читателя нашла. Фаер – гений.
- seva-pa — 12 Апреля 2015
ТРИЗ в управленииЭта книга заинтересовала меня как человека, изучающего ТРИЗ-технологии применительно к социальным и политическим процессам. Очень изящная и глубокая книга. Есть много примеров, которые отражают творческие подходы к решению проблем эффективных политических технологий, создания имиджа и продвижения своей идеи. Автор – просто молодец, у него также замечательные примеры есть в соцсетях (это не для рекламы, а для тех, кто ценит творчество, инновации и глубину мышления).
Рекомендую для общего развития, для тех, кто продвигает свои идеи, преподавателям, кстати, и студентам – самое то!
Добавить отзыв
Похожие товары
Книги: Социальная психология
Категория 96 р. - 144 р.