Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое; Альпина, 2019

от 3990 р. до 8356 р.

  • Издатель: Альпина Паблишер
  • ISBN: 978-5-9614-2265-8
  • EAN: 9785961422658

  • Книги: Маркетинг, PR, реклама
  • ID:5853705
Где купить

Где купить (3)

Цена от 3990 р. до 8356 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
4323 р.
5427 р. -20% Минимальные сроки доставки. Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
8356 р.
Крупнейший маркетплейс Беларуси Кэшбэк до 1.2%

19.06.2025
3990 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей Крупнейшая сеть книжных магазинов Кэшбэк до 6.1%
Промокоды на скидку

19.06.2025
Avito доставка позволит получить любой товар, не выходя из дома

История цены

МагазинПоследняя известная ценаОбновлено
ЛитРес
279 р.
15.08.2024
Альпина Паблишер
3990 р.
28.07.2023
Мегамаркет
4490 р.
24.12.2024
Яндекс.Маркет
349 р.
04.06.2024
OZON
2404 р.
24.06.2024
Читай-город
3990 р.
14.11.2024

Предложения банков


Компания Предложение
Халва

Рассрочка 0% до 36 мес. Лимит кредитования - до 500 000 рублей. Снятие заемных средств в рассрочку на 3 мес. Кэшбэк до 10%

РОСБАНК

Cashback: - от 2 до 10% — на 2 выбранные категории - 1% — на остальные покупки в зависимости от общей суммы с начала месяца

Описание

Клиент принимает решение о покупке на уровне ощущений, эмоций, рациональные доводы играют для него второстепенную роль. Но можно ли «ухватить» эти эмоции покупателя, «залезть» ему в голову и понять, что им движет? И как на этом построить продажи? Как найти не обычные разумные доводы, которые продавцы привыкли приводить, а покупатели – слушать, но охарактеризовать незримые преимущества товара, доступные лишь на эмоциональном уровне? Сделать это можно, освоив методику эмоциональных продаж, т. е. продавать следует, апеллируя главным образом к сфере эмоционального восприятия клиента. В доступной форме, используя яркие и наглядные примеры, автор излагает методику преобразования классической модели продаж в продажи эмоциональные. Для каждого этапа общения с клиентом описываются по два-три конкретных приема, хорошо зарекомендовавших себя на практике.

Эмоциональные продажи. Как увеличить продажи втрое - фото №1

Смотри также о книге.

О книге


ПараметрЗначение
Автор(ы)
ИздательАльпина
Год издания2019
Возрастные ограничения12
ОбложкаТвердый переплет
Тегипредпринимательство, лидерство, менеджмент, бренсон
Название на английскомLosing My Virginity
СерияБиблиотека Сбера
ПереплетТвёрдый переплёт
Тип изданияЭко-кожа
ИздательствоАльпина Паблишер
ISBN978-5-9614-2265-8
Количество страниц544
Год выпуска2019
Формат145x217мм
Размер146x217x42
Вес0.85кг
Жанристории успеха
Тип обложкитвердая
Количество книг1
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторПолански Дэниел
Размеры60x90/16
Язык изданияРусский
Кол-во страниц544
РазделИстории успеха


Отзывы (3)


  • 4/5

    Рекомендую. Практическое руководство как работать с удовольствием. Читается легко, в прочем, как и все книги Валерии Гусаровой.

  • 4/5

    интересная, поучительная книга.Эмоции в продажах очень важны. Покупатели часто реагируют на интонацию голоса и" вкусные" слова при описании преимуществ какого либо товара или продукта, комплимент так же не лишний.В книге очень много и примеров и упражнений для увеличения продаж.Читать ее можно много раз и кажный раз узнаешь и понимаешь информацию глубже.

Зарегистрируйтесь и получайте бонусы за покупки!


Книги: Истории успеха - издательство "Альпина Паблишер"

Книги: Истории успеха

Категория 3192 р. - 4788 р.

закладки (0) сравнение (0)

15 ms